[quote="da-nie"][quote]Просто на уровне Шулер (кажется так назывался у Медного) компьютер использует факт своего знания карт игрока в полный рост, а на других уровнях он ошибается по RND в 1 случае из 2, в 1 случае из 5 и т.д. [/quote]У-у-у! Это неинтересно...

[/quote]
Ну не зря же Медный работал в Microsoft, сейчас в EA.

Да не, нормально, игроку же пофиг как это работает? Считается что пофиг. Возможность выбора компьютером слабого хода на низком уровне сложности создаёт иллюзию "кочумай старик, машина думает". В геймдеве со слов всё того же Медного только так всё и делается. Вы не первый кто возмутился.
[quote="da-nie"][quote]Другого, кстати, и не видел.[/quote]
Ну, вот, например:
http://www.ict.edu.ru/ft/005728/2006_2_65-71.pdf[/quote]
Этиж целый доцент!

Я скромный кандидат, мне такие высокие материи недоступны. Мну скорее возьмёт что-нибудь готовое и скомпонует на уровне своих скромных знаний и высоких идей. Зачастую вообще без всякого понимания заложенной математики (когда она заложена, очень редко). Но я считаю что это и нормально. У нас ведь как: мы не будем использовать исходки тех же TRSi, вместо этого будем пять лет изобретать велосипед в стол. Из серии: напишу свои C2P. На#$%!??? За что люблю Левитатора (пусть не обижается если заглянет), своего у него.. А, ладно, не буду.

Вчера раскопал ещё и архив исходок нашей группы, впечатлялся. Укомплектован, теперь думаю что со всей этой ботвой делать. А ведь просто выкладывать тоже стыдно, мну это тоже касается..

p.S. Тут ещё где-то MindEngine бывает периодически. Была у него одна нетленка которую никто не видел, а я выпросил "под никому не показывать".. Вы у него сами спросите, ok?
