@asdsoft
В целом проблем портануть на AOS4/MOS/AROS будет никаких если игра будет SDL + OpenGL. Без какихто мега сложных дополнительных онли ПЦ либ. Ну т.е. если игра будет DirectX и под это заточено, то портировать ее жесть и смысла 0 (т.к. легче заново написать). Если же OpenGL - то OpenGL сейчас есть на любой амига подобной оси (я сам игрух 10 в последнее время под AOS4 с линукса портировал который OpenGL/SDL (со всеми там sdl_image, sdl_mixer и тд) ).Или вот скажем если вы юзается FMOD для звука - то его на амига-подобных осях нет. Я как раз с товарищем одним думаю написать аналог, чтобы одни и теже функции были и тд, но с нуля (чтобы портировать легче было), но пока нету. Или вот если вы юзаете B00st либы последние, то тоже облом, т.к. на aos4 они только там какойто версии не совсем новой, а на morphos и aros и вообще наверно нет.
В общем если сорцы C (или ++), без ассемблерных частей, и без жестого юзанья какого-нибудь DirectX или тонны WFL виндовых, то портануть проблем нет, я с этим легко помогу. Ну и еще момент такой - юзаете ли вы шейдеры ? (скорей всего да?). Если так, то AOS4 (и морфос вроде тоже) - пролетают. Т.к. в текущих реализациях opengl (minigl для aos4, и tinygl для morphos) поддержки шейдеров нет. Для AROS'а портирована MESA последняя, есть также low level HW дрова (галиум) , и тут и шейдеры и шмейдеры есть.
@woodruff
Ответил в ЛС. А по поводу Sonic'a - да, он монстр аросовый

Самую жесть и кайф для них сейчас делает - скрин драггинг (что есть в os4, но нет в morphos), warm reboot (cейчас его почти нет), win32 hosted версию, фиксит тонны важных багов и тд и тп. В общем важную работу для АРОС юзеров делает. Другие русские вроде тоже там промелькивают, но так, чисто наплывом. Я пару тулз своих старых тоже на aros с os3 портанул год назад гдето, и с французом одним (alain), немцем (mazze), портанули Warp3d. Но в сравнении с тем сколько там соник делает, остальные как говорится отсасывают за обе щеки
