Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Описания, прохождение, секреты, и прочее про амижные игры.

Модераторы: striimii, Vinnny

Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение Ekot 08 дек 2008, 11:51

Кто, что знает про редакторы ИГР для классики?
Интересует среда (редактор) разработки игр, без знания программинга.
Для создания игр для классики, голая A1200 (можно с акселями до 68030), но чтоб без требования всяких
видеокарт. И очень желательно, чтоб работал под WB 640x480 4color. (Самая четкая картинка с мелким зерном на
SVGA монике). Принимаются любые варианты. От текстовых адвентюр, до линейных космических скроллеров.
P.S Интерестно бы поиграть в R-Type2009 ;)
Ekot
 

Re: Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение Dimouse 08 дек 2008, 13:08

Есть такая штука GMS, это что-то вроде аллегры под Амигу.
http://aminet.net/package/dev/misc/gms_dev
Ну знание программирование все-таки нужно, но не на уровне работы с железом, то есть все легко.
Единственное что плохо - она требует чтобы игра с ней вместе распространялась.
Хотите поболтать о старых добрых играх на IBM-несовместимых компьютерах? Добро пожаловать к нам на форум http://www.old-games.ru/forum/ в раздел IBM-PC несовместимое!
Dimouse
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 21:04
Откуда: Moscow

Re: Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение Ekot 08 дек 2008, 13:23

Спасибо. Посмотрю. Еще варианты?
Хочу проанализировать все что есть, и использовать оптимальный для меня вариант.
Ekot
 

Re: Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение Vinnny 08 дек 2008, 14:37

Jekot писал(а):разработки игр, без знания программинга.

я бы сказал, что это из области фантастики.
но для морфос например уже есть AGCK. вроде как есть поддержка 68к, но с видяхой, памятью и быстрым процом.
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

Re: Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение Ekot 08 дек 2008, 14:48

Понятно что без программинга никуда, но хотябы на уровне простых скриптов.
GMS глянул, много доки, вроде есть поддержка VGA, но там тож надо программинг знать.
Я так понял собирать готовые куски кода с их редактированием под свои ресурсы.
Поддержан Си и ассембер. Склоняюсь к ассемблеру. Надо ковырять. Дома буду разбираться.
Ekot
 

Re: Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение fyrex 08 дек 2008, 15:16

Мне кажется был ище 3Д конструкшен кит - но там правда все игры однотипные получаются...
fyrex
Уважаемый Амиговед
Уважаемый Амиговед
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 дек 2002, 18:39
Откуда: tula

Re: Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение Vinnny 08 дек 2008, 16:17

вот ещё INGA вышла, но нужна видяха.
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

Re: Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение Ekot 09 дек 2008, 03:33

Ммм..........
GMS интерестная штучка. Но больше походит на набор исходников с ремарками, которые могут юзать ваши ресы, но
обязательно через GMS ядро (библиотеку). Я думаю возможно использовать как изучение ассемблера. 8O
Разработчик попытался поддержать как можно больше Амиг. Есть утилита преференс, в которой выставляешь свое железо видео,саунд,язык и т.д Поддержка граф. чип. от OSC до AGA, поддержка палитры от ILBM до TruColor(при наличии видях, их тоже много в списке) и о чудо!!! поддержка DBpal (для сидящих на VGA) правда при попытках потанцевать с настройками реально заработало 320x256x16col (зато четко, но зерно крупновато). Из
демок только примеры эффектов (игр не было или не пошло пару демо). Анимированый огонь (типа плазмы) притормаживал. Порадовали летящие звезды с плавающим углом отклонения, все плавно и четко (вот бы в Элиту такие :D ) и векторный космолет, в отдельном примере. Также есть примеры фадэры, примитивы и анимация спрайтов.
В целом можно изучать. Но надо знания ассемблера или изучение в процессе.
Дока вся на английском. Поддержаны несколько направлений С,ASM,EAmiga,AMOS.

Жду еще варианы.....
А пока этот поковыряю...
Ekot
 

Re: Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение volton 21 дек 2008, 11:46

я как то тоже интересовался этой проблеммой... но никак не мог найти ничего похожего под классику... вернее находил но все ссылки были битыми! и тут я в отчаянии зашел на http://www.backтуroots.org/Tools/Dev/ и вот оно,лежит frac - Fantasy Roleplaying Adventure Creator и GRAC 2... знание программинга сводится к нулю!!! все что нам и нужно... так что ищем художника и можно приступать к созданию адвентюрки :)
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia

Re: Кто, что знает про редакторы игр для классики.

Сообщение volton 21 дек 2008, 11:52

так же,вроде как на аминете встречал исходник на блиц басике простой текстовой адвентюрки... ссылки не помню :(
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron