Раскопал две свои недописанные игры

Описания, прохождение, секреты, и прочее про амижные игры.

Модераторы: striimii, Vinnny

Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение aGGreSSor 18 апр 2015, 04:28

Не знаю в каком состоянии исходки, смотрю на них типа "это чего такое было"? Писалось в стол. Будет кто-то в такое играть? Типа, соцопрос. :D Ниже выцепленное.

Изображение
Изображение
Изображение
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение razer 18 апр 2015, 10:47

в дурака можно зарубиться конечно,
я вот тоже писал игру "тысяча" https://ru.wikipedia.org/wiki/Тысяча_(игра)
правда не на асме,а на амосе (бэйсик),но все пропало за давностью лет.
Последний раз редактировалось razer 18 апр 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
razer
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:58

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение da-nie 18 апр 2015, 11:18

А какой алгоритм выбора хода в дураке?
Мой репозиторий: https://github.com/da-nie
Мои статьи: https://habr.com/ru/users/da-nie/posts/
Моё видео: https://www.youtube.com/channel/UCUroi3D5Kf1WxDzg3ON852g/videos
Аватара пользователя
da-nie
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:25
Откуда: Ленинградская область

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение aGGreSSor 18 апр 2015, 11:51

razer писал(а):в дурака можно зарубиться конечно,
я вот тоже писал игру "тысяча" [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Тысяча_(игра)[/url]
правда не на асме,а на амосе (бэйсик),но все пропало за давностью лет.

Dypak на амосе и написан. Там куча файлов, я его вообще считал потерянным. Помню что было сделано меню, болтающаяся картинка (так что выше) Dypak в меню, раскладка в зависимости от числа карт на руках игрока, выбор карты игроком, анимация раздвижения карт после хода, и ответ компьютера. Т.е. собственно: карты разложились - дали выбрать стрелкой карту - ходим - наши карты раздвинулись - наша карта появилась сверху - ходит компьютер картой поверх нашей - по any key выход из программы. До этого этапа было дописано ЕМНИП. Т.е. циклить процесс (с этим были проблемы), обработка ситуевин, анимации ходов и колоды карт компьютера - это не сделано.

da-nie писал(а):А какой алгоритм выбора хода в дураке?
Подкидной. :wink: Собственно, смотрел логику дурака от Медного и писал так же. Как он по научному называется не знаю.)
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение da-nie 18 апр 2015, 17:21

Собственно, смотрел логику дурака от Медного и писал так же.


Вот меня логика-то работы и интересует. Потому как я когда писал для PSP подкидного дурака (вот этого: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1869473 ) не нашёл ничего лучше, чем статья про алгоритм нечёткой логики Ляхова Александра Фёдоровича и Тришина Ильи Михайловича в "Компьютерные инструменты в образовании". №2 за 2006-й год. Но играет он довольно так себе. Ребёнку будет может и интересно, но уровень игры слаб, да... А может, я просто алгоритм не так понял из статьи. :)
Мой репозиторий: https://github.com/da-nie
Мои статьи: https://habr.com/ru/users/da-nie/posts/
Моё видео: https://www.youtube.com/channel/UCUroi3D5Kf1WxDzg3ON852g/videos
Аватара пользователя
da-nie
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:25
Откуда: Ленинградская область

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение aGGreSSor 18 апр 2015, 17:42

da-nie писал(а):
Собственно, смотрел логику дурака от Медного и писал так же.

Вот меня логика-то работы и интересует. Потому как я когда писал для PSP подкидного дурака (вот этого: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1869473 ) не нашёл ничего лучше, чем статья про алгоритм нечёткой логики Ляхова Александра Фёдоровича и Тришина Ильи Михайловича в "Компьютерные инструменты в образовании". №2 за 2006-й год. Но играет он довольно так себе. Ребёнку будет может и интересно, но уровень игры слаб, да... А может, я просто алгоритм не так понял из статьи. :)

Там слабый уровень игры и есть. Просто на уровне Шулер (кажется так назывался у Медного) компьютер использует факт своего знания карт игрока в полный рост, а на других уровнях он ошибается по RND в 1 случае из 2, в 1 случае из 5 и т.д. Если Вы обыграли шулера, значит действительно так карта легла, но это почти нереально. Новичка обыграть элементарно, он моменты из-за RND создаёт постоянно.

Каждый спрайт карты имеет свой порядковый номер - её вес. Козырные имеют порядковый номер + повышающий коэффициент. Вот буквально спрайты и расположены в памяти по весу. Имеющаяся у компьютера карта с большим весом бьёт карту игрока с меньшим весом. Мы перебираем карты дважды и выбираем два варианта: первый по весу будет более выгоден. Компьютер-новичок может отбиваться со второго плохого варианта. Ходит компьютер всегда с младшей по весу. Он не занимается нечёткой логикой, он всегда тупо выбирает младшую по весу из имеющихся. Другого, кстати, и не видел. :)
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение da-nie 18 апр 2015, 18:07

Просто на уровне Шулер (кажется так назывался у Медного) компьютер использует факт своего знания карт игрока в полный рост, а на других уровнях он ошибается по RND в 1 случае из 2, в 1 случае из 5 и т.д.


У-у-у! Это неинтересно... :(

Другого, кстати, и не видел.


Ну, вот, например: http://www.ict.edu.ru/ft/005728/2006_2_65-71.pdf
Мой репозиторий: https://github.com/da-nie
Мои статьи: https://habr.com/ru/users/da-nie/posts/
Моё видео: https://www.youtube.com/channel/UCUroi3D5Kf1WxDzg3ON852g/videos
Аватара пользователя
da-nie
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:25
Откуда: Ленинградская область

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение aGGreSSor 18 апр 2015, 18:48

da-nie писал(а):
Просто на уровне Шулер (кажется так назывался у Медного) компьютер использует факт своего знания карт игрока в полный рост, а на других уровнях он ошибается по RND в 1 случае из 2, в 1 случае из 5 и т.д.
У-у-у! Это неинтересно... :(

Ну не зря же Медный работал в Microsoft, сейчас в EA. :wink: Да не, нормально, игроку же пофиг как это работает? Считается что пофиг. Возможность выбора компьютером слабого хода на низком уровне сложности создаёт иллюзию "кочумай старик, машина думает". В геймдеве со слов всё того же Медного только так всё и делается. Вы не первый кто возмутился. :lol:

da-nie писал(а):
Другого, кстати, и не видел.

Ну, вот, например: http://www.ict.edu.ru/ft/005728/2006_2_65-71.pdf

Этиж целый доцент! :roll: Я скромный кандидат, мне такие высокие материи недоступны. Мну скорее возьмёт что-нибудь готовое и скомпонует на уровне своих скромных знаний и высоких идей. Зачастую вообще без всякого понимания заложенной математики (когда она заложена, очень редко). Но я считаю что это и нормально. У нас ведь как: мы не будем использовать исходки тех же TRSi, вместо этого будем пять лет изобретать велосипед в стол. Из серии: напишу свои C2P. На#$%!??? За что люблю Левитатора (пусть не обижается если заглянет), своего у него.. А, ладно, не буду. :? Вчера раскопал ещё и архив исходок нашей группы, впечатлялся. Укомплектован, теперь думаю что со всей этой ботвой делать. А ведь просто выкладывать тоже стыдно, мну это тоже касается.. :D

p.S. Тут ещё где-то MindEngine бывает периодически. Была у него одна нетленка которую никто не видел, а я выпросил "под никому не показывать".. Вы у него сами спросите, ok? :lol: :lol: :lol:
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение da-nie 18 апр 2015, 23:06

Ну не зря же Медный работал в Microsoft, сейчас в EA.


А он там работал? :roll: Надо будет на работе спросить у Art-top'а (он один из гатчинской группа Галакси, делал "Красный холодильник" на ZX), он Медноногова, вроде как знает лично.

Я скромный кандидат, мне такие высокие материи недоступны.


Тому, кому было не лень писать диссертацию и возиться с ней, должно было быть не лень придумать намного более честный алгоритм для игры в дурака со стороны компьютера. ;)
Мой репозиторий: https://github.com/da-nie
Мои статьи: https://habr.com/ru/users/da-nie/posts/
Моё видео: https://www.youtube.com/channel/UCUroi3D5Kf1WxDzg3ON852g/videos
Аватара пользователя
da-nie
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:25
Откуда: Ленинградская область

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение aGGreSSor 19 апр 2015, 00:49

da-nie писал(а):
Ну не зря же Медный работал в Microsoft, сейчас в EA.
А он там работал? :roll: Надо будет на работе спросить у Art-top'а (он один из гатчинской группа Галакси, делал "Красный холодильник" на ZX), он Медноногова, вроде как знает лично.
Работал. Писал симулятор то ли вертолёта, то ли самолёта. Копкит был по крайней мере точно его. Приезжайте на CC, лично Медного спросите как ему там работалось. Попутно услышите что он думает об амижниках (и в моём лице тоже) :lol:

da-nie писал(а):
Я скромный кандидат, мне такие высокие материи недоступны.
Тому, кому было не лень писать диссертацию и возиться с ней, должно было быть не лень придумать намного более честный алгоритм для игры в дурака со стороны компьютера. ;)
Науку я точно никуда не продвинул и уже не продвину. Пескоструйная следящая обработка металлов не очень востребована сегодня.. ;)
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение creator 19 апр 2015, 01:46

aGGreSSor писал(а):Приезжайте на CC, лично Медного спросите как ему там работалось. Попутно услышите что он думает об амижниках (и в моём лице тоже) :lol:

Вся суть обиды Славы Медноногова на амижников.

Как это было.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны
creator
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 20:49
Откуда: nsk

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение aGGreSSor 19 апр 2015, 03:38


Нехорошо тогда получилось.. :roll:

Вот свежее:

Изображение
:lol:
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение aGGreSSor 19 апр 2015, 04:46

А я нашёл скриншоты Медного из Microsoft у себя на Амиге. Ы..

Изображение

Изображение
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение da-nie 19 апр 2015, 10:06

Приезжайте на CC, лично Медного спросите как ему там работалось.


Нет, я не хожу ни на какие мероприятия. :)

Вся суть обиды Славы Медноногова на амижников.


Чего-то я не понял суть обиды. :oops:
Мой репозиторий: https://github.com/da-nie
Мои статьи: https://habr.com/ru/users/da-nie/posts/
Моё видео: https://www.youtube.com/channel/UCUroi3D5Kf1WxDzg3ON852g/videos
Аватара пользователя
da-nie
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:25
Откуда: Ленинградская область

Re: Раскопал две свои недописанные игры

Сообщение aGGreSSor 19 апр 2015, 15:55

da-nie писал(а):
Приезжайте на CC, лично Медного спросите как ему там работалось.

Нет, я не хожу ни на какие мероприятия. :)
Правильно, я тоже не хожу. Внутрь заходить не надо, Медный будет снаружи. Для знакомства надо иметь подарочную упаковку сока Тедди. :D

da-nie писал(а):
Вся суть обиды Славы Медноногова на амижников.

Чего-то я не понял суть обиды. :oops:
Там всё сложно)
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron