Mortal Kombat

Описания, прохождение, секреты, и прочее про амижные игры.

Модераторы: striimii, Vinnny

Mortal Kombat

Сообщение Leonis 24 апр 2020, 12:13

Привет, хотел поговорить о Mortal Kombat для Амиги. Кто играл?

Сейчас готовлю материал по этой игре и есть вопросы к тем, кто с Амигой знаком уже давно.

Игра написана для Amiga 500, это OCS, кроме того, она на 2 дискетах а не на 3, как для DOS, то есть, многое урезано.

Очень сильно бросаются в глаза пустые фона на аренах. И сами арены плоские, без параллакса. Была ли возможность всё это реализовать? А обойти ограничение OCS на цвета? На экране выбора бойцов хорошо видно о чём я говорю.

Версия для ECS что-то бы решила в сторону улучшения? AGA понятно, а вот интересен ECS.

Ещё вопрос - в играх для Амиги использовалось сжатие данных? Главный бич этой игры - долгая загрузка с дискет, иногда по минуте. Я перенёс её на жёсткий диск, но паузы всё равно остались. Подозрение на то, что данные распаковываются в памяти и это отнимает время.

Ниже ссылка на видео с прохождением. Там паузы особо не видны, то есть, вероятно игра тоже установлена на HDD и выбрана мощная машинка.

https://www.youtube.com/watch?v=q8Tmx6RImXY
Leonis
Юный Амигофренд
Юный Амигофренд
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 18:57

Re: Mortal Kombat

Сообщение creator 25 апр 2020, 05:28

Leonis писал(а):Версия для ECS что-то бы решила в сторону улучшения?

Нет.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны
creator
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 20:49
Откуда: nsk

Re: Mortal Kombat

Сообщение Vinnny 25 апр 2020, 22:23

Leonis писал(а):Игра написана для Amiga 500, это OCS, кроме того, она на 2 дискетах а не на 3, как для DOS, то есть, многое урезано.

под OCS обычно имеют в виду Amiga500. а это 512kb памяти. могу предположить что именно отсюда следует и упрощенная графика (я сам не сравнивал) и необходимость паковки данных.

Leonis писал(а):И сами арены плоские, без параллакса. Была ли возможность всё это реализовать? А обойти ограничение OCS на цвета?

сложно сказать. на амиге думаю это легко можно было сделать битпланами. вопрос в том был ли запас битпланов, и насколько виртуозен программист.
ограничения обойти нельзя. это уже из разряда демосцены, когда невозможное - возможно :)

Leonis писал(а):Ещё вопрос - в играх для Амиги использовалось сжатие данных?

конечно да. особенно когда хочется игру в 2mb уместить на 2 дискеты :)
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

Re: Mortal Kombat

Сообщение Leonis 27 апр 2020, 03:12

Благодарю за ответы, для справки - игра в оригинале весит 8 Мб, так что даже версия для DOS на 3 дискетах где-то была порезана. Тут потери видны ещё сильнее. Зато и саунтрек отличается сильно (по звучанию, но не по качеству).
Leonis
Юный Амигофренд
Юный Амигофренд
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 18:57

Re: Mortal Kombat

Сообщение Leonis 10 июн 2020, 22:56

Сегодня опубликовал обзор Mortal Kombat для Amiga. :bis: Интересная вышла реализация, хотя, и была загублена долгими загрузками.

http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=6753

Изображение

Конструктивная критика приветствуется. Приятного чтения.
Leonis
Юный Амигофренд
Юный Амигофренд
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 18:57

Re: Mortal Kombat

Сообщение Vinnny 11 июн 2020, 01:20

клёво! критики нет, всё понравилось :)
файло бы ещё выложить, ты вроде как кучу релизов нарыл.
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

Re: Mortal Kombat

Сообщение Leonis 19 июн 2020, 11:51

Благодарю за комментарий, вот ссылки на все найденные релизы и сборки:

Mortal.Kombat.Duology.(v3.0)(1993-1995)(Probe)-TheCompany.exe
http://amigas.ru/amiftp/index.php?dir=A ... ompany.pl/

Сборка от GamesNostalgia для запуска игры под Windows
https://gamesnostalgia.com/game/mortal- ... oads-amiga

А эту сборку я не тестировал сам. По-идее, просто настроенный эмулятор + образы дискет, тоже под Windows
https://www.old-games.com/download/670/mortal-kombat

Образы для Amiga CD32:
https://cloud.mail.ru/public/37Z2/3zGGmWDMd
Leonis
Юный Амигофренд
Юный Амигофренд
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 18:57

Re: Mortal Kombat

Сообщение FD47 23 июл 2020, 21:44

В конце 90-х играл много в Мортал Комбат на Амиге 1200 с 030-м акселем.
Все просто летало! Запомнилось то, что безупречно отрабатывалась поддержка джостика переделанного с Sega, в отличии от некоторых других игр.
Amiga 1200/040+PPC/64 Мб ОЗУ/ibm PC mouse&keyboards,
+ Scorpion ZS-256/ibm PC mouse&keyboards, (в одном корпусе), PowerMac G5 (MacOS + Linux),
Toshiba AC 100-116 (ARM-CPU, под Linux), PS3 (под Linux)
FD47
Начинающий Амиголюб
Начинающий Амиголюб
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 23:54
Откуда: г.Новороссийск

Re: Mortal Kombat

Сообщение Leonis 28 июл 2020, 14:16

То есть, задержек, связанных с загрузкой и распаковкой данных не ощущалось совершенно?
Leonis
Юный Амигофренд
Юный Амигофренд
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 18:57

Re: Mortal Kombat

Сообщение aGGreSSor 28 июл 2020, 18:03

Leonis писал(а):То есть, задержек, связанных с загрузкой и распаковкой данных не ощущалось совершенно?

В общем-то тоже не ощущал никаких задержек, аналогично коллеге играл на своей A1230 с достаточно шустрым по тем временам Seagate.
Джойстик переделанный от Dendy. Правда целиком не проходил, запускал раза 2-3 (это же Mortal Kombat!), не моё. :)
Jedem das Seine

A1230@50MHz/32M/80G, Mediator PCI (S3 ViRGE/DX 4M, RTL8139), GBS-8200;
A2000@7,14MHz without all ;)
Аватара пользователя
aGGreSSor
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 12:41
Откуда: Saint-Petersburg, Russia

Re: Mortal Kombat

Сообщение Vinnny 29 июл 2020, 13:16

под тормозами может имеется в виду тормозная загрузка с дискет и постоянная их смена? было такое.
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron