digi booster 3.0

Амижная демосцена.

Модераторы: striimii, Vinnny

digi booster 3.0

Сообщение volton 03 июн 2009, 22:09

вот по поводу бета тестинга как откликнулись :)
привожу ответ письма от psyria :) вкратце :)
- Спасибо за Ваш интерес к тестингу программы DigiBooster. Число претендентов на тестинг программы превзошло Все наши ожидания! Нам пришлось выбрать лишь некоторых,Но Вы в их число уже не попадаете.
Но не теряйте надежды, как бы то ни было. Может случится что из числа отобранных может вдруг кто то отказаться,и тестером программы станете Вы. Мы также планируем переключиться на общественный тестинг программы,когда 3-ья версия пойдет уже в массы...
Но... первый тестинг уже начался...
С этой целью мы издали программу DigiRoller
на форуме http://www.digiboosterpro.de. Мы желаем получить отзывы от пользователей старых версий,чтобы избежать будущих проблем -> http://www.amigafuture.de/viewtopic.php ... 2e433eee01
За дополнительной информацией, общественные обсуждения и идеи для DBPro 3 ,
пожалуйста посетите официальный Форум поддержки DBPro...

ВЫВОДЫ? :(
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia

Re: digi booster 3.0

Сообщение anny 03 июн 2009, 23:09

Хз какие выводы , у меня никаких кроме того что многие откликнулись :)
Причем я им писал письмо конкретно в те дни когда они ньюсу опубликовали. Прямо даже скажем через 2 часа как. Ответ для меня был такой же, что мол мы уже набрали и тд. Хотя я расписал там все заебись, мол у меня и то и это и пятое и десятое я и так и сяк.. Все это навеяло несколько неприятную мысль, что какбы никто и нехочет ничего тестить, а просто прочекали интерсно это людям или нет.

Я этот дигироллер я затестил, под aos4/mos работает норм, не падает, не гурит, из dbm в вавы-аифы делает вполне как и должен :)
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: digi booster 3.0

Сообщение volton 19 фев 2011, 11:29

вышло у@бище... полное... короче амига только для модов :) ни че проф не сделаешь... из восьми бит... изменений там нуль полный! нах тогда это было начинать и так затягивать не понятно... может просто с портированием диги были некоторые непонятки под морф и 4ю ось :) это просто жесть... галимый порт... фейк короче :(
ps про ахи не напоминать :( да был бы это год там к примеру 2000 тогда может еще что то что то... а так могилло :(
pss или может я отстал :(
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia

Re: digi booster 3.0

Сообщение volton 19 фев 2011, 11:34

что из изменений... так это скролл паттерна каналов во весь экран по горизонтали... ну это было в про тракере 4ой версии... :) что удобнее намного ... но и тормозно...
но самое интересное что это только бетта... а точнее назвать это альфа голимая... и ее ждать столько времени?...
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia

Re: digi booster 3.0

Сообщение CLR 04 мар 2011, 14:55

А мне понравился бустер3. Я, пожалуй, даже куплю его. Ибо он системный, быстрый и клевый :)
PowerBookG4/PegasosII/MacMiniG4/A1260/PS3/PS4Pro/PS Vita/PSP/ZX/Atari/C64/iPhone
Аватара пользователя
CLR
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 июл 2002, 14:15
Откуда: Челябинск

Re: digi booster 3.0

Сообщение volton 04 мар 2011, 15:25

вот слр... чем если не секрет он тебе понравился? :wink:
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia

Re: digi booster 3.0

Сообщение CLR 04 мар 2011, 16:48

Я пробовал все более-менее современные трекеры под MorphOS, и у многих те или иные проблемы всплывают. Например, MilkyTracker - вроде бы все замечательно, но файлер через раз может заместо имен файлов показывать какуюто белиберду. Или в редакторе семплов иной семпл зацикленный запустишь - и все, проц нагружен на 100%, никакие клавиши не реагируют. В-общем, кривоватый порт, все хочу автора выцепить, высказать претензии.
Еще как-то более-менее SchizmTracker (клон ImpulseTracker) пашет, но он мне интерфейсом не нравится :)
Вполне работает тот же классический DigiBooster 2.21, через спецзапускалку, но не без косяка: открывается собственный 8-битный экран, на котором диджибустер с нередко перевранными цветами интерфейса занимает ровно половину :)
А тут выходит DigiBooster3, системный, красивый, все быстро, четко, чики-пуки :)
PowerBookG4/PegasosII/MacMiniG4/A1260/PS3/PS4Pro/PS Vita/PSP/ZX/Atari/C64/iPhone
Аватара пользователя
CLR
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 июл 2002, 14:15
Откуда: Челябинск

Re: digi booster 3.0

Сообщение volton 23 янв 2012, 01:29

krashan - кодер диги 3.0 . тусит постоянно на канале #ppa.pl , русский язык знает почти в идеале :) так что проблем с руссишами на родном для руссишев нет.
сегодня немного поговорив с ним о 3.0 узнал,что - диги 3.0 пишется с нуля на си.исходы 2.21 имеются,но они на асме 68к. в ближайшей версии ожидается dsp эффекты и экспорт mp3 как это было в 2.21.минимальный конф фор классик амига - 68060+видео кард :) точится в основном все под аос4 и морфос.
ну вот и все... классика как обычно в даунгрейде :) да и ладно . будем писать дбм в 2.21 :)
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia

Re: digi booster 3.0

Сообщение CLR 23 янв 2012, 13:05

Я с ним разговаривал насчет классики - он сказал, что на классических машинах нужно использовать классический софт. Типа там даже мощности 060 толком не хватает на нормальный качественный миксинг и т.д. С ним сложно поспорить - ему виднее что да как. А на AGA чипсете так даже вообще без шансов.
PowerBookG4/PegasosII/MacMiniG4/A1260/PS3/PS4Pro/PS Vita/PSP/ZX/Atari/C64/iPhone
Аватара пользователя
CLR
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 июл 2002, 14:15
Откуда: Челябинск

Re: digi booster 3.0

Сообщение volton 23 янв 2012, 13:34

так вот смотри clr! почему разработка идет с нуля? может нужно было и название поменять :) исходники у него есть 68к асм. но так как он ни в зуб ногой с 68к асмом да и тем более чужие исходники , то конечно проще с самого начала начать.
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia

Re: digi booster 3.0

Сообщение anny 23 янв 2012, 16:04

@voloton
Это не он не в зуб ногой с асмом, а это он в адеквате. Объясню: никто сегодня не будет ничего новое писать на асме. Это не имеет смысла абсолютно. Разработка на асме всегда медленнее чем на С, проблем левых всплывает вагонище, багов надо фиксить больше (тупых, о которых С компилер заботится уже), кросплатформенности вообще никакой, перспектив (даже амижных) никаких и еще куча всего. Когда ты пишешь на С, то компилеры современные генерируют уже качественный асм код (ты иногда как человек уже и не сможешь оптимизировать так как компилер), имеешь свободу, кросплатформенность между любыми амига-лайк осями где есть mui (везде) и os3.x api и тд и тп.

На словах многие умельцы и на асмах писать, и то и се, а на деле никто в здравом уме не будет сейчас убивать столько времени. Да и когда речь касается не просто трекера как трекера, но и кучи приблуд к нему, плагинов, расширение, схем и тем, то писать это на асме ну вообще не имеет смысла.

Почему не назвал по другому ? Так а с зачем. Поддерживает же .dbm, для этого и призван, и права на него все есть.

Как по мне, так digi3 это одна из немногих качественных и адекватных прог для современных амиг. Естна хз как там на классике, со всеми этими 020 на 1 мегагерц и 100 байт памяти, но как бы и не пещерный век уже (хоть и омига).
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: digi booster 3.0

Сообщение CLR 23 янв 2012, 17:57

@volton
Дальше будет больше, хоть какой-то более менее современный софт будет писаться и портироваться только на новые амигаоси. Уж пора бы за хз сколько там лет забвения классики понять очевидное. Софта под классику и так вагоны - хоть заюзайся. А новый писать под классику будут разве что особо яростные фанаты. По одной программе в год, если не реже. Смысла просто нет уже.

А приобщиться к новому омигософту стоит всего то около 10 тыр - 200 баксов минимак г4 на ебеях + морфось за 111.11 EUR (includes 19% VAT). Остальные омигорешения заметно дороже. И классику никто не отнимет - омиге омигово, а некстгену некстгеново :)

@anny написал тебе на электрический ящик - ты и там не отвечаешь почему-то.
PowerBookG4/PegasosII/MacMiniG4/A1260/PS3/PS4Pro/PS Vita/PSP/ZX/Atari/C64/iPhone
Аватара пользователя
CLR
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 июл 2002, 14:15
Откуда: Челябинск

Re: digi booster 3.0

Сообщение volton 24 янв 2012, 01:02

я понимаю развитие это добавление чего то нового... в этом случае даже старое не используется на данный момент :(
опять же развитие :) почему ж тогда не заюзать vst под диги 3.0?я думаю реально все ето(новая ось новое железо etc)... да и люди потянутся :) вот вст было бы чем то новым на новой оси... а тааак :( а так то что было в 99году хехе mp3 и микс в aiff то этого до сих пор нэт... я не побоюсь такого слова что 2.21 на данный момент круче 3.0 :) и это спустя 12 лэт :( когда даже на 30ке в 99 ом можно было импортом заниматься сэмплов мп3... не выходя из программы :) да,конечно это будет... но только версия диги будет уже 5.0 :) все это поддержится :) я не сомневаюсь :lol:
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia

Re: digi booster 3.0

Сообщение anny 24 янв 2012, 01:22

@volton
Ну тут палка о двух концах. С одной стороны не пещерный век и надо новых фич (и это все понимают в целом), а с другой, народу мало, и по настоящему крутого софта нет. Т.к. нет возможностей, времени и денег. Это раньше мог один чувак написать за пол года мега тулзу, т.к. тулзы то там были только начальное-подобие-крутого-софта-быть-может-в-будущем. И все эти паинт редакторы , и все эти офисы, они все равно ничего крутого то и не имеют если сейчас на это смотреть. И поэтому и выходит, что вроде и можно делать уже крутой стаф, а денег нет, народу мало , поэтому делают не то что могут-не-могут , а нечто среднее на что хватает времени, мотивации и возможностей. Диги могбы уже быть крутым, еслиб крашана взяли бы на full time работу каждый день диги писать.

Естна все медленно. Но от этого не уйти (во всяком случае сейчас).


@clr
Угу, мыло получил, только не ответил т.к. просто тупо не чекал-не-смотрел пока. Меня слова про "чего то там в нашем стэке не хватает" испугали :) Хотя хз чего там не хватать может, по идее же можно все тупо отключить, и по ipv4 все должно быть.. Но надо сорцы все же скачать и посмотреть нормально.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22


Вернуться в Демосцена и мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron