Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Амижная демосцена.

Модераторы: striimii, Vinnny

Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение Vinnny 30 авг 2011, 11:31

easy_john писал(а):Виннни нашел, что под амигу есть адекватные демо-киты, которые позволяют буквально не сложнее поверпоинта делать демки, и решил подбить максимальное количетсво народа попробовать свои силы и сделать хоть что-то интересное к следующему году на дихальт или цц.

я это знаю совершенно точно. есть достаточное количество демо-движков с примерами, где всё разжёвано. сделать демку - не сложнее чем сходить в магазин за продуктами.
предлагаю каждому амижнику, вне зависимости от его амплуа, потратить пару часов и сделать по демке на следующий год.
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

Re: Chaos Constructions 2011

Сообщение ED 30 авг 2011, 12:26

Vinnny писал(а):
easy_john писал(а):Виннни нашел, что под амигу есть адекватные демо-киты, которые позволяют буквально не сложнее поверпоинта делать демки, и решил подбить максимальное количетсво народа попробовать свои силы и сделать хоть что-то интересное к следующему году на дихальт или цц.

я это знаю совершенно точно. есть достаточное количество демо-движков с примерами, где всё разжёвано. сделать демку - не сложнее чем сходить в магазин за продуктами.
предлагаю каждому амижнику, вне зависимости от его амплуа, потратить пару часов и сделать по демке на следующий год.


Из более-менее продвинутых для 68к это пакет Карате от mankind. На нем многие пишут демки до сих пор.
Но этот не является чем-то похожим на powerpoint :) Не имеет графической оболочки и работает на скриптах.
Т.е. с ним нужно разбираться. Содержит набор стандартных эффектов. Поэтому все демы, сделанные в карате, независимо от автора между собой похожи.
И поверьте мне на слово, если вы не будете драть контент для демо из интернета, то пару часов у вас уйдет на создание более менее оригинальной текстурки. А про модели я вообще молчу :) И еще звук искать надо...
Т.е. это в любом случае будет работа определенной сложности, и займет она не пару часов и даже не пару дней.
Поэтому, не все так просто, как кажется на первый взгляд :wink:
A1200+Apollo 1260@50+64mb, MediatorPCI+Voodoo 3+RTL8139, FastATA 1200 MK-V
A1200+Vampire V2
А500 Plus + GVP Impact SCSI, 2chip, 4fast
Commodore64+1541-2 Oceanic drive
iBook G4, 1.07GHz, 1.25Gb, MorphOS
PowerMac G4 1.25Ghz, 2Gb, Morphos
PowerMac G5 dual, 2GHz, 4Gb, MorphOS
Аватара пользователя
ED
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07 авг 2002, 14:21
Откуда: Минск

Re: Chaos Constructions 2011

Сообщение easy_john 30 авг 2011, 14:45

это гораздо в большей степени вопрос авторской идеи, чем демо-движка.
если не использовать тупо 3 эффекта так же как в примере, а реализовывать свой видеоряд/"фильм", то ты вероятно с первого раза и не поймешь, на чем и как оно сделано. возьми тупо флешь, флеш видео состоит из набора довольно тупых примитивов довольно в ограниченным способом перемещающихся по экрану, а на нем делают и детские мультики и серьезные киноматографические работы.
PegasosII G4 1.0/1Gb/80Gb/Ati 9200/MorphOS unreg/Debian
a4000/PPC 233mhz/68060 50mhz/128mb/cv ppc/toccata/x-surf/kickflash/indivision/AOS3.9-4.0
a1200/PPC 200mhz/68040 25mhz/256mb/bv ppc/delfina/wifi/indivision sd+ff/AOS 3.9-4.0
a600/68000 7mhz/8mb fast/wifi/AOS 3.0
Аватара пользователя
easy_john
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 4296
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:24
Откуда: SPb

Re: Chaos Constructions 2011

Сообщение ED 30 авг 2011, 17:29

easy_john писал(а):это гораздо в большей степени вопрос авторской идеи, чем демо-движка.
если не использовать тупо 3 эффекта так же как в примере, а реализовывать свой видеоряд/"фильм", то ты вероятно с первого раза и не поймешь, на чем и как оно сделано. возьми тупо флешь, флеш видео состоит из набора довольно тупых примитивов довольно в ограниченным способом перемещающихся по экрану, а на нем делают и детские мультики и серьезные киноматографические работы.


Может у кого-то удастся, я же не спорю. Но это не за пару часов. Точно также как флеш-ролик нормальный за пару часов не сделать, по крайней мере с нуля и не подготвленному "дизайнеру".
В случае с карате, там, если делать что-то отличное от тех же примеров, тем более в 3Д. Надо немного понимать как устроено 3Д пространство, его законы и принципы. Хотя бы элементарные вещи: перспектива, z-buffer и пр.
Тем более, что движок в карате не содержит в себе некоторых вещей. Тут и моделирование должно быть с пониманием.
А если браться за что-то опасное типа Massive by Skarla, то это имхо вообще не подъемная штука для Карате :)
Всё я это говорю к тому, что можно сделать демо на карате.
Но это будет далеко не так, что прямо каждый сел, потратил пару часов и сделал по нескольку демок на цц и дихальт :)
A1200+Apollo 1260@50+64mb, MediatorPCI+Voodoo 3+RTL8139, FastATA 1200 MK-V
A1200+Vampire V2
А500 Plus + GVP Impact SCSI, 2chip, 4fast
Commodore64+1541-2 Oceanic drive
iBook G4, 1.07GHz, 1.25Gb, MorphOS
PowerMac G4 1.25Ghz, 2Gb, Morphos
PowerMac G5 dual, 2GHz, 4Gb, MorphOS
Аватара пользователя
ED
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07 авг 2002, 14:21
Откуда: Минск

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение Vinnny 31 авг 2011, 01:32

я за карате!
придумать идеи для сюжета/эффектов, подготовить графику и музыку. а потом всего за пару вечеров получится демка!!!
и при этом не нужно быть ни кодером, ни художником, ни музыкантом. всё можно надёргать. когда такое было возможно? :)
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение Vinnny 01 сен 2011, 11:31

fyrex писал(а):Нащот платформы, я тоже когдато смотрел "карате", думаю, очень удачная вещ.

сколько в майхеме человек? восемь?
ждём 8 демок :)
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение easy_john 02 сен 2011, 14:44

ты сделай тогда обучалки по написанию, что-ли :)
PegasosII G4 1.0/1Gb/80Gb/Ati 9200/MorphOS unreg/Debian
a4000/PPC 233mhz/68060 50mhz/128mb/cv ppc/toccata/x-surf/kickflash/indivision/AOS3.9-4.0
a1200/PPC 200mhz/68040 25mhz/256mb/bv ppc/delfina/wifi/indivision sd+ff/AOS 3.9-4.0
a600/68000 7mhz/8mb fast/wifi/AOS 3.0
Аватара пользователя
easy_john
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 4296
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:24
Откуда: SPb

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение Vinnny 02 сен 2011, 15:12

easy_john писал(а):ты сделай тогда обучалки по написанию, что-ли :)

тема!
заодно надо скомпилить образ жд для эмуля с набором программ. чтобы даже люди не знакомые с амигой могли сделать демку :)
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение ED 03 сен 2011, 11:53

Vinnny писал(а):
easy_john писал(а):ты сделай тогда обучалки по написанию, что-ли :)

тема!
заодно надо скомпилить образ жд для эмуля с набором программ. чтобы даже люди не знакомые с амигой могли сделать демку :)


У вас все так просто :) ржунимагу. Вы lightwave хоть раз запускали?
Даю дельный совет. Запустите, посмотрите, потом будете браться за карате :)

Тема неплохая, конечно, я только за. Но чувствуется, что дальше разговоров, это никуда не зайдет. Никого уже не осталось, чтоб кто-то мог взяться серьезно за демо-проект...
На писюке воистину мильён демо-редакторов, однако никого это не интересует, а тем более не знакомых с амигой людей, врядли как-то можно привлечь.
A1200+Apollo 1260@50+64mb, MediatorPCI+Voodoo 3+RTL8139, FastATA 1200 MK-V
A1200+Vampire V2
А500 Plus + GVP Impact SCSI, 2chip, 4fast
Commodore64+1541-2 Oceanic drive
iBook G4, 1.07GHz, 1.25Gb, MorphOS
PowerMac G4 1.25Ghz, 2Gb, Morphos
PowerMac G5 dual, 2GHz, 4Gb, MorphOS
Аватара пользователя
ED
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07 авг 2002, 14:21
Откуда: Минск

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение anny 03 сен 2011, 12:47

@vinny
я за карате!
придумать идеи для сюжета/эффектов, подготовить графику и музыку. а потом всего за пару вечеров получится демка!!!
и при этом не нужно быть ни кодером, ни художником, ни музыкантом. всё можно надёргать. когда такое было возможно?


Виниамин, ну вы как маленький. Ты же с самого начала за амигой, а видел всех эксплодеров , поверамиг, амирусов , и всех-всех от начала до конца. Ты же видел как все это делалось и кем и когда. И Karate уже давно давно древний, лохматых годов. Никогда за пару вечеров ты не сделаешь демку. Максимум, тупое копирование однотипных эффектов (одних и тех же), и все. Нужно быть и кодером, и дизайнером и желательно и чуток рисовать уметь и музицировать, чтобы одному чего то там слепить не стыдное (и то, конечно врядли, и конечно месяцы и месяцы).

Я скажу даже так: сделать демку на karate, сложнее чем написать ее на SDL/OpenGL. Это я вам авторитетно заявляю, т.к. возился и там и сям. Использование демосистем подразумевает что автор знает все что он делает. Т.е. не зная матиматики и 2д-3д, и просто тупо что такое X/Y/Z, никакая демомашина не поможет. Даже чтобы сделать тупо (просто мега тупо) 2д картинку на экране, человек уже должен понимать что есть X/Y, есть размер картинки, есть ее разрешение, есть способ ее вывести так и сяк. А чтобы сделать эффект - это вообще. Надо знать что такое текстуры, модели их форматы, проги их делающие, проги вершины дающий-считающий, каким образом какая демомашина какие форматы обрабатывает. Да это просто пездец я вам скажу, никто и никак не сделает ничего на коленке даже с карате.

Никто ничего не сделает нормального ни на каком демодвижке, если он не понимает как это сделать без него. Все равно надо знать основы основ везде и всюду. Даже тотже карате чтобы заюзать на полную катушку, понадобится месяцы сидеть и кодить разбираться с утра до вечера, чтобы сделать более менее норм вещь (которая все равно будет указывать что юзалось карате).

Вы бы лучше свою догму доделали, которую делаете годами, а по итогу это просто html , который и делать то 2 дня. А вы о демках :)
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение ED 03 сен 2011, 12:53

anny писал(а):Никто ничего не сделает нормального ни на каком демодвижке, если он не понимает как это сделать без него. Все равно надо знать основы основ везде и всюду. Даже тотже карате чтобы заюзать на полную катушку, понадобится месяцы сидеть и кодить разбираться с утра до вечера, чтобы сделать более менее норм вещь (которая все равно будет указывать что юзалось карате).

пытался тоже самое объяснить, у тебя это нагляднее получилось.
Что это вам не поверпоинт, вы не сделаете демо за пару часов-дней, можете не пробовать, быстро это не получится.
A1200+Apollo 1260@50+64mb, MediatorPCI+Voodoo 3+RTL8139, FastATA 1200 MK-V
A1200+Vampire V2
А500 Plus + GVP Impact SCSI, 2chip, 4fast
Commodore64+1541-2 Oceanic drive
iBook G4, 1.07GHz, 1.25Gb, MorphOS
PowerMac G4 1.25Ghz, 2Gb, Morphos
PowerMac G5 dual, 2GHz, 4Gb, MorphOS
Аватара пользователя
ED
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07 авг 2002, 14:21
Откуда: Минск

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение Vinnny 05 сен 2011, 12:57

а вот и посмотрим на дихалт2012 кто что сделает на коленке :)
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение CLR 22 сен 2011, 11:07

У меня есть некоторое желание сделать что-нибудь демообразное :) Но опять таки, время - две маленькие ребенки и работа съедают все свободное время. Хотя я, как в известной песне "Я и песни петь могу, и е****ся мастер" :) То есть и модули в трекерах писать способен, и графикой 2д, а в последнее время даже и 3д занимаюсь, разве что кодил последний раз на спектрумовском ассемблере лет 15 назад. Может, таки однажды чем-нибудь да и разрожусь.
PowerBookG4/PegasosII/MacMiniG4/A1260/PS3/PS4Pro/PS Vita/PSP/ZX/Atari/C64/iPhone
Аватара пользователя
CLR
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 03 июл 2002, 14:15
Откуда: Челябинск

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение ED 22 сен 2011, 22:56

CLR писал(а):... две маленькие ребенки "...и е****ся мастер" :)

вот это ты уж точно мастер :lol: Хотя, дурное дело не хитрое :)
разве что кодил последний раз на спектрумовском ассемблере лет 15 назад.

а это как на велосипеде, разучиться этому нельзя.
Может, таки однажды чем-нибудь да и разрожусь.

Интересно, что это вас всех торкнуло за демки взяться?
A1200+Apollo 1260@50+64mb, MediatorPCI+Voodoo 3+RTL8139, FastATA 1200 MK-V
A1200+Vampire V2
А500 Plus + GVP Impact SCSI, 2chip, 4fast
Commodore64+1541-2 Oceanic drive
iBook G4, 1.07GHz, 1.25Gb, MorphOS
PowerMac G4 1.25Ghz, 2Gb, Morphos
PowerMac G5 dual, 2GHz, 4Gb, MorphOS
Аватара пользователя
ED
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07 авг 2002, 14:21
Откуда: Минск

Re: Делаем демку в демо-конструкторе? Легко!

Сообщение Vinnny 23 сен 2011, 01:26

ага. ещё один :)
разбираемся в карате, ставим изготовление демок на конвейер. :)
Pegasos2+Efika, MorphOS registered
Amiga1200, Blizzard030, AmigaOS
ПэЦэ, вЕнда
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

След.

Вернуться в Демосцена и мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron