@Dimouse
Я по-моему качал the_vague_1.lha, так он у меня и сейчас не запускается.
Так оно под warp3d (видяха обязательна). На winuae тоже можно все настроить, но надо качать wazp3d (open source реализация warp3d). Под winuae есть даже HW driver который трасферит warp3d вызовы в виндовый opengl, и визуально все быстро и клево. Кстати есть еще и vague2,
чекни видос. Но второй номер только warp3d был для os3/os4/mos/aros , без aga-rtg версии (т.к. гемор).
А вот the_vague_1_aga_rtg.lha запускается отлично, даже под AGA.
Ну так я под это и писал, разве что только разрешение 640x512, поэтому интерлейс наверно будет на реале+телек. Специально на 030 тестили
Правда с музыкой почему-то падает, надо разбираться.
Можно же выбрать и AHI и Paula. С паулой правда будет только муза, без звуков.
Вообще, это по-моему именно то, что я себе представлял.
Warp3d версия намного лучше. Попиксельный скроллинг, настоящий труколор (а не фейковый, как на aga), эффекты некоторые и тд.
Сильно сложно там было бы всю начинку переделать моего мага, чтобы твой движок ее понимал? Я бы занялся.
Запара вот в чем:
- весь код хардкорные оффсеты. т.е. размер кнопок - всегда один. размер спрайтов для меню всегда один. размер картинок в опциях всегда один. курсор мышки чекает x/y всегда одинаково исходя из хардкорных значений. Т.е. если мой код и юзать, то выглядеть будет по логике 1:1 , в смысле конечно твои все рисунки и тд, но на тех же самых местах, с теми же эффектами.
- т.к. 256 цветов, естна юзается палитра (т.е. фейды все базируются не на перерисовке с новой альфой как на warp3d, а на уменьшение-увеличении цветов палитры). Когда картинка одна и большая это пофигу, тупо одна палитра для картинки и все. А вот когда весь маг разделен на 2 части, и фейдится должна только одна из них, то пришлось делать вот что: половина мага в 128 палитре, и вторая половина в другой 128. И чтобы все статьи со спрайтами нормально показывали, я для каждой статьи грузил фотошоп, загружал изначальную палитру, и сохранял спрайты в данной палитре. Все это как бы не сложно, но просто гемор некий. Хотя когда все статьи уже готово, все это сделать дело одного вечера.
- ну и последнее, в статях есть некоторые управляющие символы которые надо знать, которые показывают где вставлять картинку - середина, лево, право. Тэги для конца статьи и тд.
Т.е. реально проблема тут только что все будет выглядить так же, просто с твоими картинками везде и статьями. Да, и все картинки это "raw" дата , т.е. ты не можешь тупо взять jpg и его заюзать, т.к. у меня поддержки этого не было (за не надобностью), и тупо юзается raw (т.е. надо естна в фотошопе все спрайты и картинки и кнопки в рав делать).