Os4.1 для peg2 part 2

Софт современных Amiga-like компьютеров. Morphos 2.x, AmigaOS 4.x, Aros, Linux

Модераторы: striimii, Vinnny

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение anny 21 дек 2012, 23:41

@astrov
я их тоже скачал

Их все скачали кто хотел. 2 дня назад я на sf все выложил, там уже и народ набрал чтобы портить все в натив: http://sourceforge.net/p/dopus5allamigas/
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение megabyte2003 09 янв 2013, 23:12

anny

Расскажи про то, как происходит непосредственно разработка AmigaOS 4. Ну кроме того, что основную массу делают полтора брата Фридена. Я вот смотрю этот список - http://www.amigaos.net/content/11/credits - очень не слабая команда разработчиков получается. Или из них, дай бог, что-то делает полпроцента?
amiga 1200 + ищется ппц + bvppc + indivision aga mk2
amiga 3000 + cv64/3d
megabyte2003
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 сен 2003, 14:16
Откуда: Красногорск, Московская обл.

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение anny 10 янв 2013, 01:51

Это за все время существования сорцов. Т.е. это все люди что работали за все время, но не сейчас. Сейчас я думаю что бетатестеров штук 100-150 (из них активных штук 20-30, и остальные изредка), и девелоперов наверно штук может 30-40, из них очень активных наверно порядка 20ти, и остальные иногда когда есть время. Скажем нет нет, оба, и месяц ебенят, потом опять пропали. Из активных естна есть "активные-активные", т.е. где каждый день, есть кто раз в неделю и тд. Т.е. по бета и инвайт листам, движуха есть. Мыла новые каждый день , бывает что в день там по 50-100 штук, бывает что 3-5.

В целом фридены загружены всем чем можно - кернелы, галиумы, тв, либре, все что там еще кто просил и тд. Они и композитинг сделали, и варп3д, и новую версию exec написали, и вообще по листам я смотрю они _очень_ проскилованы, но со своими такими некими моментами. Т.е. скилов вагон, но я знавал круче чуваков , кто мог там за день наебенить так что огого. Т.е. они ок, но я не могу сказать что это там талант такой что удивление. Просто серьезные чуваки которые почему то еще на амигах что-то делают (чудо даже яб сказал). Остальные там тоже по разному , один там шел пишет, другой муи, третий варп3д фиксит, четвертый все подряд фиксит, макс с акубе все что надо и касаемо его самов фиксит, ну и тд и тп. Есть какие-то идеи там внутренние, вроде как переделывают вот это, добавляют это, чтобы вот это и прочее.

В общем я могу сказать так: движуха есть и она с одной стороны удивительно что вообще есть, а с другой стороны движуха медленная. Со стороны юзера я бы еще год назад забил, а т.к. стал бетатестером, мне это все интересно поскольку каждый день новое (но бывают дни что и нет), вижу внутренне говно и вообще знаю правду от почти что первого лица. Могло бы быть все получше, но вот этот Ssolie старается я смотрю так. Может я его и не особо понимаю, но вроде делает ок вещи. Сейчас вот я его уговорил наконец чтобы юзерам release_notes тоже скидывались в архивах когда апдейты (раньше был хуй, просто писали "varius bug fixes"), и я года 2 потратил чтобы пролезть к ним, и добить чтобы сделали наконец это, объяснил почему и зачем и что это умно и всем только хорошо и прочее.

Короче работа такая тупо в кайф. В целом ожидание os4.2 как бы придает интерес, что будет там gallium, новое mui, новый shell , уже само по себе эти 3 вещи достаточно хороши. Плюс то что сейчас amiupdate в ось встроен, теперь гемора с фиксами нет. Годами ждать не надо. Как только юзера нашли что-то херовое, и это пофиксили, то это не ждет апдейта, а заливается сразу в базу, и юзера качают. Но конечно девелоперов не хватает в целом. В багзилле вагон багов не фиксенных и хз кто и когда это будет делать.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение megabyte2003 10 янв 2013, 14:04

Я вообще решил что буду кодить под аос4, жду когда деньги появятся свободные на железо. Может быть даже продал бы свою а1260. Я так понимаю, что вся эта разработка ближайшие лет 5 точно не умрет, и пользовательская база более-менее стабильная у NG.

Сейчас сижу, разбираюсь с reaction'ом - все таки решился написать по началу простенькое (а там посмотрим) приложение для фейсбука - чтобы сообещния читать, новостную ленту и вложения в ней (картинки, видео). И Java на аос мне тоже интересна.

Интересно, насколько эффективны баунти? Я посмотрел - их весьма не слабое количество сделали, но донатят только в весьма небольшое количество. Баунти как-то гарантирует, что данный чел будет точно что-то делать или это просто некий такой стимул к деятельности?
amiga 1200 + ищется ппц + bvppc + indivision aga mk2
amiga 3000 + cv64/3d
megabyte2003
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 сен 2003, 14:16
Откуда: Красногорск, Московская обл.

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение megabyte2003 10 янв 2013, 16:08

Кстати, а ты имеешь доступ к списку фич, которые появятся в 4.2? Потому-что пока всё везде расплывчато написано. Например, вроде будет smp, а вроде может и не быть.

Потом интересно все-таки, будет ли решаться вопрос с потоками на уровне ОС или для них так и придется пользовать сторонние либы. С защитой памяти что-нить придумают?
amiga 1200 + ищется ппц + bvppc + indivision aga mk2
amiga 3000 + cv64/3d
megabyte2003
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 сен 2003, 14:16
Откуда: Красногорск, Московская обл.

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение anny 10 янв 2013, 16:12

Я вообще решил что буду кодить под аос4, жду когда деньги появятся свободные на железо. Может быть даже продал бы свою а1260. Я так понимаю, что вся эта разработка ближайшие лет 5 точно не умрет, и пользовательская база более-менее стабильная у NG.

Ну лет 5 то точно еще будет. Новых людей появляется очень мало и редко, а старые теперь только пропадают когда железо умирает или когда сами умирают :)

Сейчас сижу, разбираюсь с reaction'ом - все таки решился написать по началу простенькое (а там посмотрим) приложение для фейсбука - чтобы сообещния читать, новостную ленту и вложения в ней (картинки, видео). И Java на аос мне тоже интересна.

В целом тут много чего можно делать. Все эти омиги несколько даже и интересны тем, что тут ничего нет, и все что делаешь современного и с современным подходом интересно.

Интересно, насколько эффективны баунти? Я посмотрел - их весьма не слабое количество сделали, но донатят только в весьма небольшое количество. Баунти как-то гарантирует, что данный чел будет точно что-то делать или это просто некий такой стимул к деятельности?


Ну вот по тому что я делал-помогал, было вот как:

1). Списался с одним старым дезигнером-фотошопером (djnick) попросил его сделать для mui некоторых банеров и тд, он мол да да, но где же тестить. Я сделал текст мол хей хей, давайте купим ему тачку, и за сутки собрали ему 1к евро.

2). Некий немец Olaf, списался с gpsoft, и спросил за сколько они сорцы допуса5 откроют, они сказали 5к евро. Я сделал текст, распиарил на бордах, и раз в месяц напоминал: в итоге за полгода гдето набрали около 4500 , и gpsoft согласились отдать сорцы за эту сумму.

3). Я сделал почти порт морфосного vpdf, ну и решил почему бы нет - сделал на amigabounty , но там всего баксов 200 набралось (кстати по deadлайну я уже должен бы был зарелизить порт перед НГ, но продинамил).

4). Сейчас сделал текст для баунти под muiowb (тоже порт с морфоса браузера), там 2500 будем набирать, с них 1000 фабу как автору, 500 thore как девелоперу на os4 версией mui, 500 мне и 500 одному чуваку с onyxsoft что помогал мне переписать хуки и прочее говно.

Ну и плюс я когда вообще сделал paypal кошель, и сказал что мол реббята - а давай те ка отблагодарим меня за эти пару лет всякой хуйты, так в сумме может 2-3к евро набралось тоже просто от всех подряд. И сейчас, мне стабильно раз в месяц несколько чуваков по 50-100 евров шлют с примечанием "support" и тд. Вот скажем чувак еще щас пишет PPC JIt для uae (тот же чувак что написал Petunia , тоже типа встроенного джита в ос4) (вот кстати его блог с прогресс-репортом), ему вроде уже 3к евро набрали. Фриденам за порт фаерфокса под 7к набрали. Т.е. за то, что людям интересно, и если делать нормальную рекламу, и если человек уже зарекомендовал себя , то можно хз, по 1к евро в месяц делать вполне, если только будешь успевать делать в месяц пиздатые проекты :) Ну скажем в один месяц портанул путти и написал mui-gui под него - за это и 2к дадут. В другой месяц портанул WxWidgets. В третий java , в четвертый миранду с reaction gui, в пятый дебаггер пиздатый, в шестой браузер новый написал :)

Но в целом эти деньги это не деньги, это просто показывает тебе что люди хотят, а не просто говорят. Т.е. это просто мотивация что кому то оно вообще надо, и они готовы показать это пусть и не большими, но деньгами. А так по хорошему если на все забить и начать стараться только на амиге бабло делать , и тольк она баунтях, то умрешь от голода, уйдет жена, и дети буду играть в деревянные игрушки :))
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение anny 10 янв 2013, 16:17

Кстати, а ты имеешь доступ к списку фич, которые появятся в 4.2? Потому-что пока всё везде расплывчато написано. Например, вроде будет smp, а вроде может и не быть.


SMP не будет точно. Не потому что его нет в бетатесте даже, а потому что это ооочень далекая и мало реальная перспектива. Это будут делать только фридены, а фридены загружены по самые помидоры. Т.е. быть может и через 5 лет не будет. Что будет точно, это новый шел, новое муи, и нормальное opengl. Ну и другие всякие фичи которые в процессе.

Потом интересно все-таки, будет ли решаться вопрос с потоками на уровне ОС или для них так и придется пользовать сторонние либы. С защитой памяти что-нить придумают?


Тут нет такого что вот они сели, и что-то решают. Они более так как то постепенно улучшают, чтобы в какой-то момент что-то делать. По поводу потоков и тд хз, не думал про это, а про защиту памяти это пока не сейчас точно. К этому идет тоже достаточно тяжелая и трудоемкая работа - убирание всех форбидов и пермитов из системы (и оставление эмуляции их, чтобы старые проги ворк) , постепенно защищать кусок за куском , защитить input/intuition чтобы не было фризов и тд, но все это не так что сели, и переписали. Никто новых прог делать уже не будет если сейчас взять, и переделать все. Если уже некоторые такие намеки на защиту памяти (кстати , в морфос такого нет), но они выборочные и не везде и всегда.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение megabyte2003 10 янв 2013, 17:26

Если SMP не планируется, и как ты говоришь, даже не стоит в первоочередных задачах, то мне жалко тех людей, которые потратили 3 штуки у.е. на х1000. Просто выброшенные деньги на ветер.

А вообще мне нравится твое периодическое высказывание по поводу того, что "скоро все передохнут от старости". Так и есть. Такими темпами скоро вообще не останется тех, кто хоть что-то готов делать в амижном направлении.
amiga 1200 + ищется ппц + bvppc + indivision aga mk2
amiga 3000 + cv64/3d
megabyte2003
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 сен 2003, 14:16
Откуда: Красногорск, Московская обл.

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение anny 10 янв 2013, 18:08

Что "скоро все передохнут от старости"


Найди направление которое тебе будет полезно даже когда все это закончится, т.е. чтобы опыт на омиге пригодился и потом, тем самым когда начнут быть мысли "а зачем я время трачу", будет ответ.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение megabyte2003 10 янв 2013, 18:10

anny писал(а):
Что "скоро все передохнут от старости"


Найди направление которое тебе будет полезно даже когда все это закончится, т.е. чтобы опыт на омиге пригодился и потом, тем самым когда начнут быть мысли "а зачем я время трачу", будет ответ.

Я собственно давно уже нашел - структуры данных и алгоритмы :) Это если совсем обобщенно выразить. Теория, в конце концов, везде одна. Платформонезависимая :)
amiga 1200 + ищется ппц + bvppc + indivision aga mk2
amiga 3000 + cv64/3d
megabyte2003
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 сен 2003, 14:16
Откуда: Красногорск, Московская обл.

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение anny 31 мар 2013, 14:39

Прошло 3,5 месяца c последнего ньюс-поста, но т.к. вроде как есть о чем писать, то бегло опишу происходящее.

Hardware

Ничего радикально нового типа поддержки старых ppc маков как на морфосе , или обещенного нетбука не случилось. С поротом на маки вряд ли что-либо случится, т.к. и x1000 (силы направлены туда) и т.к. по каким-то неведомым мне причинам основные 3 key девелопера на ос4 (фридены и ssolie) адекватновго ответа на вопрос "но это же даст больше юзеров и кодеров" не дают, за исключением что маки old-outdated, и тд и тп. С нетбуком в принципе теперь тоже все понятно, т.к. эта "новость" была от бена хермана (один из 2х холдеров хипериона), который славен тем что его словам нельзя верить (хорошо что хоть второй холдер - тим, адекватен), и ssolie на amiwest 2012 просто сказал то что ему сказал херман. Т.е. другими словами не стоило это и говорить. В целом смотря как ssolie изменяется, я думаю теперь он будет говорить только по факту.

Но есть и позитивные моменты. Основные 2 конторы наши живы и продолжают чтото мутить: acube и a-eon:

Изображение

Железа нового нет, но наконец для Sam460 пофиксили багу с звуком встречающуюся на некоторых материнках:

Изображение

Бага заключалась в том, что на некоторых материнках по каким-то им не известным причинам нет R267 резистора. Резистор никакой - 0 ом, но отвественен за clock source selection of the AC97 codec, и без него кодек пускался на кривой частоте что выражалось в кривом звуке. Фикса тоесть 2: паяльник и специальный драйвер который более-менее это фиксит (но не идиально, поэтому паяльник). Конечно казалось бы ДА БЛЯ КАК ! ОПЯТЬ ОМИГА ЧТОЛИ ! , но думаю тут вина не столько Acube , сколько тех кто им все паяет и поставляет. Но даже если и их, то все равно приятно что они проблему признали, показали, и выдали 2 способа решения проблемы. Т.е. для суровых омига реалий хорошо все равно. Оригинальная ньюса тут.

Также они зарелизили onchipmem.resource для их sam460 материнок, который дает софтовый доступ к On Chip Memory (OCM) имеющуюся (как у них написано "Found", типа случайный бонус) в APM460Ex SoC (который в Sam460ex и юзается). OCM буфер размером в 64KB , 128-bit бас и оно намного быстрее чем основной RAM, почти что как они говорят "up to double the DDR2 speed, basically it has a speed similar to the 460Ex L2 cache". Но разумеется, проги должны специально это юзать, само автоматом это ничего для текущего софта не дает. Оригинальная ньюса тут.

Изображение

Основная ньюса что Trevor видимо нашел место где PASemi процы дешевле и влил бабла в новую партию x1000. Может конечно он тупо свое бабло вливает по приколу, типа поддержим омигу просто потому что поддержим, а не потому что заработать, но ньюса звучит так "AmigaONE X1000 Update: Due to a continued overwhelming customer demand we have commissioned Varisys to manufacture a new batch of Nemo motherboards. More details to follow soon.". Можно конечно скептически относиться к этому всему и тд , но Trevor никогда никого не обманывал, не придумывал того чего нет, ну и я сам вижу по форумам что все еще есть юзера кто хотят x1000 (даже по 3к $, жесть). В целом я и себе бы взял, но 3к просто жаль. К тому же пока еще нет полной поддержки дровами, пока еще os4 в beta на ней и тд. По идее aos4.2 будет как раз версией которая будет все ок поддерживать, но хз, увидим (но во вском случае планы такие).

Software

Начнем сразу с интересного:

Sketchblock

Версия уже 2.1 (т.е. за 3 месяца была 1.9, 2.0 и недавно 2.1). Прогресс на лицо, и я думаю это будет одна из прог которую можно говорить для тех кто спросит "а что вот есть оригинального на ос4, чтобы прямо и интерфейс свой, и вообще все свое со всякими там арексами , хандлерами и амига специфик фичами?".

Изображение
(нажать для ресайза)

О том что прога полностью от и до конфигурабельна я уже писал: через xml свои менюхи можно делать со всем чем хочешь, с любыми arexx/python/proaction командами, есть набор команда основных самого скетчблока (типа там setbusypoitner, setnormalpointer и тд и тп, ну т.е. все что надо чтобы визуализировать любые действия. Можно писать свои плагины, виджеты - короче вообще адекват, и даже немножко фанбоя можно включить. Юзается им-же написанный ProAction (gui с скриптов: arexx, python, perl, etc), им же портанутый netpbm и PIL (python image library). Короче вот именно это прога которую показать можно, а не какой-то там кривой и бажный TimberWolf от которого все чего-то ждут непонятно вообще. Ведь всем интересна оригинальность и уникальность, если уж выбирать какуюто неизвестную ось, а не тоже самое да еще и с теме же окошками и гуи (это к слову о timberwolf никому не нужному). Я даже сделал пару скриптов для сохранения в натив amigaos4 икон, jpeg и 32bit png. В целом jpeg и png уже и так можно сохранять через Export As, но свое есть свое, делает все что надо мне надо и ничего больше.

ffshop

Я не скажу что это virtual dub конечно, потому как virtual-dub это профи - С, асмы где надо, скорость, логика, в то время как ffshop это более даже скриптовой набор юзающий RxMui и ffmpeg. Т.е. это более такой гуй аля почти как virtual dub , но кодес хуже, тормознее (особенно на медленных омигах), ну и то что ffmpeg это значит декоде-енкоде все делается им. Но автор вроде адекват, я ему кучу всяких todo и багрепортов накидал, и он вроде как все это и пофиксил и продолжает над этим ворк (т.е. быть может потом будет и ок). В данный момент я могу во всяком случае загрузить видос, слайдерами выделить что хочу удалить, удалить, и сохранить:

Изображение
(нажать для ресайза)

videoclipper.

Это уже более профессиональная, сделана качественно, С и прочее, но вот интерфейс не особо интуитивный. Т.е. надо читать guide, врубаться и привыкать. Описывается так "VideoClipper is a program for cutting and optionally joining various format video files while converting the files to a common format". Т.е. оно более не над работой с одним файлом, сколько с нескольмими одновременно. Можно т.е. резать склеивать, сабы налаживать, музон и тд и тп. Конечно нельзя это сравнивать с виндовыми и проф. прогами, но в целом неплохо все равно. Опять такое true-native, но вот только не интуитивен для казуальщика:

Изображение Изображение Изображение



Dir Me UP

Не сказать что это новый нативный файл-манагер, но почти. Нету 2х панелей, если запустишь 2 версии проги она запускается именно как две версии проги а не как второе окно с которым ты можешь работать с первого, но, основные файл-манагерские моменты есть. Сам я хз для чего такое юзать, + это пока кое-где бажит, и в целом пока видно что чувак в начале пути. Если будет дальше развивать будет ок, не будет, то в целом все забудут и будут продолжать юзать Filer и допусы:

Изображение
(нажать для ресайза)

a-ftp server

Не могу сказать что top-quality, т.к. это hollywood. Но т.к. hollywood имеет теперь mui-royale плагин (т.е. весь интерфейс теперь может быть на mui, как в большинстве hollywood прог и делают), то теперь в принципе hollywood проги выглядят нативно, конфигурабельно, с rmb менюхами и всеми делами. В данном случае прога действительно рабочая и юзабельная есть хочется по быстрой ftpd сделать без возни с конфигами и тд. Т.е. такое, для чисто омижников кто привык к гуи и не признает юниксовый гемор:

Изображение
(нажать для ресайза)

Ну и куча как обычно всякого разного типа портов последних версий кроссплатформ либ (mikmod, xmp, sdlmixer, cms2, curl, openjpeg, etc), всякие хандеры и девайсы (flite.device, webdav-handler), vivi (мелкий image viewer нативный и быстрый), новые версии amycygnix и сопутствующих прог (gimp, abiworld), новые версии amigaamp (все нативное, все префсы на reaction, все логично и тд), новые версии clipdown (юзается для всяких ютубов и прочих), пару интерсных драйверов (для какихто там странных мышей и usb девайсов), muibase3.0 и всякое разное чего за 3,5 месяца бывает почти каждый день на os4depot.

Игры

Качественные порты от HunoPPC

Изображение


Frogatto:

Изображение

Это не просто ./configure ; make порт, а реальная переработка, где он юзает его спец. os4 либу (boostygfx), где у него обработан SDL, загрузка текстур более быстрая и тд. Я спросил у него как насчет паблик + sdk для этого, но он не хочет по каким то причинам. А было бы гуд заюзать это под все SDL порты и вообще включить ее в SDL.

youtube video on os4 in action

Игруха прикольная, на моем peg2 работает быстро и ок, хотя оригинал тормозной был. Т.е. прямо стоящий порт.

Другой его порт это Mini Slug:

Изображение

Была такая игруха для NEOGEO , одна из самых топовых. Через mame эмуль они играбельны и тд (я где то года полтора-два назад видео показывал), но это тупо нативный порт какогото чувака который просто сделал с нуля аналог.

Кстати Huno еще сделал какуюто тулзу зовется OSDLauncher. В целом не особо важная, просто оформлено красиво и тд. Видос в действии.

Далее наши реббяты с amiboing.

Изображение

Работают над некой гамесой M.A.C.E:

Изображение

Хз как оно будет в итоге, но есть видос:

Youtube видос

И как обычно куча портов типа Legend Of Edgar, fheroes2, blobwars, residualvm интерпретатор, another world и widelands.

По ос4 в целом

Могу сказать что оказывает multicore действительно в процессе. Т.е. я как бетатестер уже вижу новые версии кернела под x1000, в которых убраны permit, forbid , добавлен инит второго core и тд. Пока еще это вообще ни разу не ASMP даже, но подготовлено и работа идет. Баги так же в целом фиксятся, новая система апдейтов работает ок. Thore работает над муи ок, баги которые репортил я тоже в основном фиксятся, даже некоторые баги которые вообще древние умудряюсь доказать что они жесть как важны и иногда даже получается. Но в целом есть один баг который ну никак никто не хочет фиксить : копи + пасте с .guide не работает и не работало 7 лет назад уже как. Толи дело в guide.datatype, толи еще в чем, но короче факт в том что .guide это нечто нативное такое что везде и всегда суют, а копи + пасте с него не ворк => странно и омига.

Что меня касаемо то я тупо пару портов сделал (gigalomania, немного демосцен : hugise03 и hugise04), и последние 3 месяца когда есть время омижить работаем над портом dopus5. Уже переписали всю dopus5.library на gcc c sasc (мясо), переписали асм на С где он был (немного, но было, тоже мясо), и сейчас я уже сделал os4 версию либы, которая пока краши т.к. моменты некие (и это тоже было мясо, т.к. чтобы юзать 68к бинарник опуса на os4 ppc либе, надо делать спец cross-call стабы, и чтобы юзать с ppc-native бинарника os3 либу, тоже надо делать спец кросс-калл стабы , и dopus5.l.main). Это все уже сделано, и сейчас вот разбираемся почему краш в одном из мест происходит. Все довольно интересно и low level, кому интересно вот все dev топы
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение easy_john 31 мар 2013, 19:50

Да, интересно, шевелится что-то потихоньку, может smp запилят за годик, потом софт под это дело...
Правда я не понял, нафига 64к чипа, если он будет только на одном варианте материнок. А остальным что?
PegasosII G4 1.0/1Gb/80Gb/Ati 9200/MorphOS unreg/Debian
a4000/PPC 233mhz/68060 50mhz/128mb/cv ppc/toccata/x-surf/kickflash/indivision/AOS3.9-4.0
a1200/PPC 200mhz/68040 25mhz/256mb/bv ppc/delfina/wifi/indivision sd+ff/AOS 3.9-4.0
a600/68000 7mhz/8mb fast/wifi/AOS 3.0
Аватара пользователя
easy_john
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 4296
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:24
Откуда: SPb

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение megabyte2003 01 июн 2013, 15:14

easy_john писал(а):Правда я не понял, нафига 64к чипа, если он будет только на одном варианте материнок. А остальным что?

Это как Xena - фишка прикольная, но никому не нужная. Мне нравится появление допус5 под ос4 - я считаю его лучшим заменителем воркбенча, даже лучше на порядок чем сам воркбенч.

kas1e, есть какие-нить новости по состоянию на сегодняшний день? Особенно в плане поддержки х1000 и смп?
amiga 1200 + ищется ппц + bvppc + indivision aga mk2
amiga 3000 + cv64/3d
megabyte2003
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 сен 2003, 14:16
Откуда: Красногорск, Московская обл.

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение anny 03 июн 2013, 17:43

@megabyte
Мне нравится появление допус5 под ос4 - я считаю его лучшим заменителем воркбенча, даже лучше на порядок чем сам воркбенч.


Еще пару багов и выложу уже первый opensource релиз, xenic, itix и я с нового года этим занялись, и на данный момент все уже в нативной форме, почти все ок и тд, просто тупо пару багов пофиксить и все. Пару дней назад я все модули портанул на гцц под все оси , осталось тоесть вообще децл, но в нужный момент itix работа уже как дней 10 , сказал что вроде с этой недели опять поможет, а xenic в опуске, тоже думаю в этой недели активизируется. Короче надеюсь что вот вот будет релиз уже вскоре. Можно заценить все как идет на форуме:
https://sourceforge.net/p/dopus5allamig ... ssion/dev/

и коммиты:
https://sourceforge.net/p/dopus5allamig ... log/?path=

kas1e, есть какие-нить новости по состоянию на сегодняшний день? Особенно в плане поддержки х1000 и смп?


В целом новости есть так то, но я хотел разом все описать через пару дней. Но в кратце пока то для x1000 сделали аудио дрова онбоард, и в кернеле (это для всего железа) убрали forbit/permit заменив на семафоры. Так то вяленько все сейчас если чесно. Движуха есть, но всплесками , то за раз 7-10 релизов для теста, то 1 вообще, то день пустой. Ну и в целом как бы чувствуется отток интереса, как собственно и ожидалось. Думаю релиз морфоса для маков некую волну злобы на хиперион выдало, что они не могут по каким-то причинам так же сделать а пихают какието ебические цены на железо снабжая его бессмысленным говнищем (xena). Все все прекрасно понимаю, но просто адекватным людям не надо железо за 3к , когда можно взять железо за 100 баксов, которое еще и быстрее. Ну т.е. у меня от этого разрыв головы если чесно, т.е. вообще тупая херь почему так не сделать. Но проблема как всегда одна - ben hermans. Жадный, лицемерный и просто по человечески пиздабол.

Т.е. ситуация смех : некие девелоперы в ос4 пытаются чето там делать както там давай давай, а херман все обсирает как владелец, все делает хз пойми как, врет, постоянно придумывает какоето говно, не шарит в деталях, на форумах разговаривает так, что я просто понимаю что с ним ничего не будет. И только вот девелоперы которые еще не устали от этого дерьма всего, почему то бесплатно помогают ос4 двигать кое-как. Но долго это не продлится, думаю os4.2 может оказаться последней, если вообще она будет , т.к. эта эпопея с warp3d под radeonhd карты, галиумом и smp просто видимо никогда не завершится (что как бы было основным для 4.2). Видимо фридены совсем обленились или устали или еще что, хз. Совсем уж медленно все когда касается чегото над чем они работают.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Os4.1 для peg2 part 2

Сообщение megabyte2003 03 июн 2013, 18:11

anny писал(а):херман все обсирает как владелец, все делает хз пойми как, врет, постоянно придумывает какоето говно, не шарит в деталях, на форумах разговаривает так, что я просто понимаю что с ним ничего не будет.
Интересно, какой в этом смысл. Очевидно, что коммерческий выхлоп hyperion, по-моему, не позволит даже купить новый автомобиль. Зачем люди еще пытаются что-то из себя строить?
amiga 1200 + ищется ппц + bvppc + indivision aga mk2
amiga 3000 + cv64/3d
megabyte2003
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 22 сен 2003, 14:16
Откуда: Красногорск, Московская обл.

Пред.След.

Вернуться в Софт Amiga NG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron