ну лучшее наверно всегда дороже:)
Пока точно хз будет ли оно лучше или хуже, но по тестам с последней выставки которая пару недель назад была, можно сказать что даже при том что еще не конечный результат демонстрировался, уже неплохо.
ааа вот оно что..у нвидии оказывается закрытый код..
Есть такая тема: Nouveau - опен сорс дрова для nVidia карт. Делаются они методом тыка , дебажаться текущие-закрытые дрова, делается аналогично по ним в открытых и тд. Т.е. довольно тяжелый и жестокий процесс, но уже сделали и уже работают (хз конечно насколько полно и прочее), но например на AROS, уже Noveau2д этот юзается (на аросе кстати для радеонов дров нет зато). Смысл может и будет когда то гефорсы всякие иметь на аос4-морфос, но пока и радеонов хватает под которые можно еще дрова оптимизить.
@Fyrex
anny: а все таке, если рассмотреть класику с ппц, например на ос4, то будут ли робить там проги 68к и которые к тому же юзают чипсет ?
Знаю точно, что и на морфос и на аос4 которые на классике, многие демы работают. Например TBLевские, эфедреновские, и даже Potionовские 68к шные. Другое дело, что аос4 которая работает на классике это 4.0. А 4.0 имела вагон багов. Хотя, если не пускать там игрухи и всякие совсем новые тулзы и проги, то почему не попробовать (хотя конечно на классике сейчас сидеть это хз). И само собой что и морфос и аос4 для классики наверняка вообще скоро перестанут обновлятся (для аос4 это уже видимо произошло, хз как насчет морфоса). Т.к смысла конечно в сравнении с современным (даже не совсем современным) ппц железяками уже нет.
Даже перефразирую, по сути ос4 это почти что ос3
Ну это наверно уже как сказать, что по сути win98 это winxp. Конечно это все еще винда, и основные фичи винды, но прогресс и различие уже очень большой в сравнении. Да, aos4/morphos имеют обратную совместимость на уровней 3x апей, но в остальном это уже оси со своими наворотами и конкретными изменениями. Все новое и интересное что пишется - это ос4 и морфос. Т.е. это вообще не тоже самое (совсем). Если интересно, могу написать отличия os4 от os3 основные, но их очень много за годы.
так имеет ли вообще смысл ставить эти оси на класику ?
Для меня лично смысл не имеет вообще классику иметь. А там уж хз как кому что, вон easy_john вроде aos4 юзает на классике, говорит что даже на классике это лучше чем aos3 (насколько я помню).
или дрова для видимо карт например заточены исключительно на ос4/морфос ?
Ну само собой что дрова от морфоса и аос4 не будут работать на ос3. Основа же не то чтобы вечно сохранять aos3.x набор апей, а чтобы двигаться вперед (хоть и поздно это поняли). Для аос4 например уже новых апей вагон и маленькая тележка (как и для морфос, и как и для арос).