ED 19 мар 2007, 01:38
[quote="annoynimous"][quote="ED"]
[quote]
Вот о чём и речь, что во-1 брезенхем без делений только когда шаг 0 или 1, во-2, допускает обобщение на случай, когда шаг N или N+1 (опять же для линий или заполненных полигонов), но требует в этом случае деления, и как бы не 1 умножения ещё, в-3 брезенхем как таковой не есть линейная интерполяция в общем виде, а лишь особо частный случай, оптимизированный для целочисленных координат линии и определённого шага.[/quote]
Так ведь можно использовать приращение 1, просто в некоторых случаях цикл будет длиннее.
[quote]
Тогда почему нету ни одного текстуратора на брезенхеме, а все на DDA?[/quote]
[quote]
Я не видел ни одного текстурирования, поэтому ничего сказать не могу.[/quote]
[quote]
Я думал, что ты знаешь что-то, чего не знаю я, а оказалось - наоборот... =))[/quote][/quote][/quote]
Если ты про текстурирование, то я писал линейное, просто не видел никогда чужого, да и где мне его видеть? Делал все делениями, переделывать уже ничего не буду.
A1200+Apollo 1260@50+64mb, MediatorPCI+Voodoo 3+RTL8139, FastATA 1200 MK-V
A1200+Vampire V2
А500 Plus + GVP Impact SCSI, 2chip, 4fast
Commodore64+1541-2 Oceanic drive
iBook G4, 1.07GHz, 1.25Gb, MorphOS
PowerMac G4 1.25Ghz, 2Gb, Morphos
PowerMac G5 dual, 2GHz, 4Gb, MorphOS