Zagadochnaja Viborka

Все что связано с программированием на Амиге.

Модераторы: striimii, Vinnny

Zagadochnaja Viborka

Сообщение Opk 22 ноя 2005, 22:06

Кто может перевести на нормальный русский язык зачем нужна выборка данных, как она считается, и в чем измеряется. Я лично
не очень врубаюсь. В принципе можно просто делить кое-чего на 2
и вычитать 4 или 8.
Читая сей абзац, начинаешь впадать в легкую панику

>>"Дать системе размещение экрана..." - какого экрана? битплана чтоли?
Или о чем речь то?

>>"...для выборки данных из памяти". - ага, значит сообщить системе
где находятся данные экрана, т.е. битпланы... Но нет, для битпланов
есть другие регистры.. хм..

>> "Для этого надо определить где начинается и заканчивается каждая линия изображения " - эээ... в каких единицах, в каком
массиве, в битпланах или на каких нибудь неведомых счетчиках,
или где..

И так далее.


------------------------------------------------------------------------------
УСТАНОВКА ВЫБОРКИ ДАННЫХ

После определения размера и позиции окна, Вам необходимо дать системе
размещение экрана для выборки данных из памяти. Для этого надо
определить где начинается и заканчивается каждая линия изображения и
записать эти значения в регистры выборки данных. Регистры выборки
данных имеют разрешение в четыре пикселя (в отличие от регистров окна,
разрешение которых 1 пиксель). Каждая позиция отстоит от предыдущей на
4 пикселя. Пиксель 0 имеет позицию 0, пиксель 4 - позицию 1 и т.д.

Позиции начала выборки данных и начала окна изображения
взаимодействуют друг с другом. Рекомендуется, чтобы значения начала
выборки данных ограничивались программным разрешением в 16 пикселей (8
тактов в низком разрешении и 4 такта в высоком разрешении) Железо
требует небольшой задержки после первой выборки данных перед тем, как
сможет изображать данные. Как результат, существует различие в 4.5
такта между значением начала окна и началом выборки данных.

Нормальный DDFSTRT в низком разрешении - ($0038).
Нормальный DDFSTRT в высоком разрешении - ($003C).

Разрешение начала и конца окна изображения в два раза больше, чем
разрешение выборки данных.
$81
--- -8.5=$38
2

$81
--- -4.5=$3c
2

Соотношение между началом и концом выборки данных:
DDFSTRT = DDFSTOP-(8*(число слов-1)) для низкого разрешения
DDFSTRT = DDFSTOP-(4*(число слов-2)) для высокого разрешения

Нормальный DDFSTOP в низком разрешении - ($00D0).
Нормальный DDFSTOP в высоком разрешении - ($00D4).
Я люблю людей
Opk
Уважаемый Амиговед
Уважаемый Амиговед
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 03:08
Откуда: от верблюда

Re: Zagadochnaja Viborka

Сообщение ED 23 ноя 2005, 00:27

А зачем тебе это?
Это ведь прямое программирование железяк чипсета.
Кста, на аге может отличаться.
A1200+Apollo 1260@50+64mb, MediatorPCI+Voodoo 3+RTL8139, FastATA 1200 MK-V
A1200+Vampire V2
А500 Plus + GVP Impact SCSI, 2chip, 4fast
Commodore64+1541-2 Oceanic drive
iBook G4, 1.07GHz, 1.25Gb, MorphOS
PowerMac G4 1.25Ghz, 2Gb, Morphos
PowerMac G5 dual, 2GHz, 4Gb, MorphOS
Аватара пользователя
ED
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07 авг 2002, 14:21
Откуда: Минск

Сообщение Opk 23 ноя 2005, 01:20

ED, моему мнению если программировать через функции, то уж лучше на Си, если на Си, то уж лучше с DirectX ;-) А вообще, гы.. вообще пишем аркаду "Приход лесничего", планируется работа с системах начиная с А500/А1000 :idea:
Я люблю людей
Opk
Уважаемый Амиговед
Уважаемый Амиговед
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 03:08
Откуда: от верблюда

Сообщение anny 24 ноя 2005, 09:30

Opk, для этого как раз С + Warp3d (dx5-6 аналог). Но это не для а500 естно :) Ну а также, кто будет юзать игры под aga/esc щас на реальных амигах ? Имхо не то что никто, но очень мало. Т.к. зрение портится от этого хламья. А вот как сказал Ed, на С и под систему - это да. И проще, и также можно и aga и видяхи одновременно суппортить. Другое дело что придется учить всякое, но вот :)
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Сообщение Opk 25 ноя 2005, 02:57

Всему свое время, пока у меня не вызывает никакого интереса Амига более 1200-4000. Так что чипсет однозначно. А будут играть или нет. Нафига мне что бы они в это играли. Денег заплатят и пусть играют. Так что вот.
Я люблю людей
Opk
Уважаемый Амиговед
Уважаемый Амиговед
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 03:08
Откуда: от верблюда


Вернуться в Программирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron