Кто может перевести на нормальный русский язык зачем нужна выборка данных, как она считается, и в чем измеряется. Я лично
не очень врубаюсь. В принципе можно просто делить кое-чего на 2
и вычитать 4 или 8.
Читая сей абзац, начинаешь впадать в легкую панику
>>"Дать системе размещение экрана..." - какого экрана? битплана чтоли?
Или о чем речь то?
>>"...для выборки данных из памяти". - ага, значит сообщить системе
где находятся данные экрана, т.е. битпланы... Но нет, для битпланов
есть другие регистры.. хм..
>> "Для этого надо определить где начинается и заканчивается каждая линия изображения " - эээ... в каких единицах, в каком
массиве, в битпланах или на каких нибудь неведомых счетчиках,
или где..
И так далее.
------------------------------------------------------------------------------
УСТАНОВКА ВЫБОРКИ ДАННЫХ
После определения размера и позиции окна, Вам необходимо дать системе
размещение экрана для выборки данных из памяти. Для этого надо
определить где начинается и заканчивается каждая линия изображения и
записать эти значения в регистры выборки данных. Регистры выборки
данных имеют разрешение в четыре пикселя (в отличие от регистров окна,
разрешение которых 1 пиксель). Каждая позиция отстоит от предыдущей на
4 пикселя. Пиксель 0 имеет позицию 0, пиксель 4 - позицию 1 и т.д.
Позиции начала выборки данных и начала окна изображения
взаимодействуют друг с другом. Рекомендуется, чтобы значения начала
выборки данных ограничивались программным разрешением в 16 пикселей (8
тактов в низком разрешении и 4 такта в высоком разрешении) Железо
требует небольшой задержки после первой выборки данных перед тем, как
сможет изображать данные. Как результат, существует различие в 4.5
такта между значением начала окна и началом выборки данных.
Нормальный DDFSTRT в низком разрешении - ($0038).
Нормальный DDFSTRT в высоком разрешении - ($003C).
Разрешение начала и конца окна изображения в два раза больше, чем
разрешение выборки данных.
$81
--- -8.5=$38
2
$81
--- -4.5=$3c
2
Соотношение между началом и концом выборки данных:
DDFSTRT = DDFSTOP-(8*(число слов-1)) для низкого разрешения
DDFSTRT = DDFSTOP-(4*(число слов-2)) для высокого разрешения
Нормальный DDFSTOP в низком разрешении - ($00D0).
Нормальный DDFSTOP в высоком разрешении - ($00D4).