Вопросы по AGA, для грядущего амига емага.

Все что связано с программированием на Амиге.

Модераторы: striimii, Vinnny

Вопросы по AGA, для грядущего амига емага.

Сообщение anny 20 май 2006, 16:35

Собственно хотел бы кое-что поспрашивать, но плиз, не надо хамить (это к лвд больше) и фраз аля "гдето это было, но не знаю и не помню", "не мешай умным людям, разбирайся сам" и тд. Вопросы тут будут только тем, кто хочет поговорить на эту тему, и адекватно отвечать. Т.к. от всякого разного "гнилого базара" желания что либо делать под AGA становится все меньше и меньше. В общем надеюсь на понимание :)

Скажу сразу, журнал уже был бы зарелижен буквально на неделе-другой, но под warp3d. Т.е. в этом плане все полностью готово. Однако как показали разговоры на всяких форумах и вообще везде (да и здесь тоже), многие говорят что AGA версия должна быть по любому. В целом я согласился с тем, что по возможности АГА версия будет, только разумеется, если будет реально адекватная помощь с желанием помочь, а не покидать понты и не повыделываться.

Итак, что уже сейчас есть: полностью готовый двиг со всей графикой, музыкой, почти всеми текстами, фичами аля клипарта и миксинга звуков через ahi. (паула тоже поддерживается, но тут к сожалнию либо только звуки, либо только музон). Двиг как я сказал под warp3d, что значит что только юзера с таким железом смогут его юзать в данный момент:

1. юзера с классиками, но с видяхами типа vooodoo3/4/5 или b(c)visioin.
2. юзера с пегасосами (радеоны/вуды)
3. юзера с а1 (радеоны/вуды)
4. winaue эмуль с QuarkTex (warp3d wrapper to opengl/directx).

Для всех остальных мы по возможности сделаем AGA версию, разумеется если она хотя бы отдаленно сможет быть похожа на warp3d версию. И разумеется если мне как кодеру всего этого хламца не придется с утра до вечера сидеть втыкать в куски асма, для того чтобы через только несколько месяцев сделать нормальную либу которую можно юзать на Сях. (лвд, плиз, не коментируй только что я неомижник так как кодирую на сях и тд, твое мнение я понял :) ).

Cобвственно после вступления (чтобы не было килограм грязи как обычно омижники любят делать), вот что я для начала хотел бы узнать:

1. есть ли гденибудь нормальная дока по программированию AGA , но на сях , и с использованием aos апей.

2. есть у меня например буфер с 256цветной рав картинкой, и буфер с ее палитрой, как я могу загрузить его как спрайт и юзать затем контрольные слова (или как там оно называется) чтобы этот спрайт скролить вмести с юзаньем или системного WaitTOF (что предпочтительней) или быть может какая там есть функция для Аги чисто.

3. Какой максимальный размер спрайтов. т.е. width и height. Для варп3д версии я юзаю 256на256 текстуры. Как у аги с размером ?

4. могу ли я через агу вывести бэкраунд 256 цветный в 640x512, затем загрузить 2 256 цветных спрайта, и скролить их на этом бэкграунде туда суда (с учетом конечно что бэкграунд стираться не будет).

5. может есть уже готовая либа просто, которую можно юзать с сей, которая реализует уже через ага функции аля load_sprite(), move_sprite(), load_background(), scroll page() и тд ?


Пока все. Надеюсь что ответы будут не односложные типа "да/нет", а с примерами и ссылками. Спасибо (lvd, крепись, но попробуй плиз ответить нормально, если захочешь вдруг отвечать :) ).

ps. Да, если вдруг кто решиться прям ПОМОЧЬ с кодами (по настоящему), то я разумеется дам ссылки на видео и скриншоты и все остальное.

Для тех кому в одном месте элитарность колет и прочее, и без этого они работать не могут, могу сказать что над магом уже работали/работают люди из таких контор: loraine design, trsi, lazy minds (те кто seven days сделали), jurassic pack, возможно немного помогут со scoopex. Конечно это не значит что все они рвут зад чтобы маг увидел свет, всех их приходится пинать и просить, но возможно комуто это будет стимулом чтобы поработать.

Ну и для еще большего подстегивания, вот 2 кусочка от скриншота (не показываю весь, дабы интерес остался):

Изображение

Изображение
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Вопросы по AGA, для грядущего амига емага.

Сообщение annoynimous 20 май 2006, 20:24

Нихрена не понятно, что под 'спрайтами' подразумевается. На амиге спрайты - это хрени шириной 16-32-64 точки (ага), любой высотой и 3 цветами, всего 8 штук. Можно объединять по 2, тогда будет 15 цветов.

Из описания смутно ясно, что всё же хочется. Из скришнотов можно сделать вывод, что нужно по бакграунду сцроллить картинки и текст, чтоб бекграунд просвечивал, причём хочется, чтоб было по 256 цветов и там и там. Так?

1. Самое простое решение - генерить буфер в чанках, а потом делать ц2п на экран. Но экран здоровый, так что фпс будет даже не 25... Можно совместить наложение фореграунда на бекграунд с ц2п конечно... (на 060/50)

2. Ещё вариант - хранить в фасте фореграунд в бипланах и маску к нему, процом на лету делать результат (наложение) и писать в чипу. Быстрее будет, но не 50фпс явно (может, в 25 влезет? хз...)

3. Наконец, если хочется 50 фпс, то надо СЕРЬЁЗНО уменьшить кол-во цветов. например бекграунд 16 и фореграунд 16. Или бекграунд 8, а фореграунд 32. Короче, чтоб в одной части из 8 битпланов лежал фореграунд, а в другой- бекграунд. Ну и весь фореграунд есесно в чипу должен вмещаться. Тогда задача скролла сводится к изменению адресов начала битпланов каждый кадр (или, возможно, каждую строку - коппером). Тогда даже 50фпс можно получить на а1200-ноне.

4. Есть ещё фигня - на уровне идеи. Юзать хам-8 режим. Например, бекграунд и текст сделать 64 цветами суммарно, а картинки - хамом выводить. Разновидность метода 2 будет, а картинки - труколорные (ну или почти =).


Доки - я юзаю книгу в тхт по железу амиги (ецсного или даже оцсного), краткое описание регистров аги. Вместе с опытом и методом расшибания лба о препятсвие - работает =)
По аосу - это явно ркмы и описания либ.
На сях прогать железо в принципе можно, но - неоптимально для критических участков будет. И опять же, например, хз как на сях написать функцию обработки прерываний. А если ещё и прерывания руками на себя перенаправить (заменить вектор в VBR+...)... Так что совсем без асма не обойтись.
annoynimous
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:35

Сообщение fyrex 20 май 2006, 21:43

anny:
Все это красиво выглядит, но вот почему буржуи, которые якобы тебе помогают не могут из своих исходок накидать несложный виевир для АГА ?
fyrex
Уважаемый Амиговед
Уважаемый Амиговед
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 дек 2002, 18:39
Откуда: tula

Сообщение anny 20 май 2006, 23:31

@fyrex
Так я с AGA только 2-3 дня назад решил чтото попытаться сделать. За это время я поговорил токо с двумя буржуями-кодерами - winden, тот который дему syntesis делал или как ее там. Дал ему видео посмотреть, он сказал что как есть уже сейчас зашибись и под aga и не парся не делай. Я спросил мол а возможно ли вообще такое сделать ? Он сказал что быть может траляля туда суда , и в общем стало ясно что он думает что нельзя.

Потом был второй чувак, StingRay, это который журасик пак двиг писал, он говорить то много говорит, везде меня с этой агой докапывал мол как так без оги, а как дошло до дела, я ему мол ну как вот сделать фейд нормальный 256 цветной пикты, он ответил мол 2 варианта есть , один системно через loadrgb, второй через агу. Сказал сорцы кинет вечером, и это было вечером 2 дня назад. После этого говорит "сорри занят децл, буду дома , завтра и тд". Т.е. помощи 0. А слов много. Хотя уже хорошо что про loadrgb сказал :)

Оно как я выше упомянул и по всему остальному уламывать приходится всех, все заняты , все там куча других проектов и тд и тп. Т.е. такого что они прям все рвут зад как я сказал нету.

И к томуже не хочу я делать "простенький виевер для ага", потому что либо делать нормально, либо вообще без aga.

Кстати что ты имел ввиду под "якобы помогают" ? Что я вру или что ?
@anonymous

Нихрена не понятно, что под 'спрайтами' подразумевается. На амиге спрайты - это хрени шириной 16-32-64 точки (ага), любой высотой и 3 цветами, всего 8 штук. Можно объединять по 2, тогда будет 15 цветов.


Под спрайтами имею ввиду рав данные которые в буфере лежат. Т.е. чтобы эти спрайты можно было скролить, двигать, делать с ними что угодно. Т.е. спрайт - кусок данных, в rgb например. В 256 цветах это еще и палитра гдето там. Но про хрени шириной 64 максимум, я так понял что ага может спрайты любой высоты, 64 ширины и всего 3мя цветами ?:) Т.е. такого чтобы спрайт был 256 цветов - хер ?

т.е. говоря проще, я под вапр3д оперирую текстурами, просто рав дата нужная. Размеры 256 на 256. Количетство цветов до 32бит.


Из описания смутно ясно, что всё же хочется. Из скришнотов можно сделать вывод, что нужно по бакграунду сцроллить картинки и текст, чтоб бекграунд просвечивал, причём хочется, чтоб было по 256 цветов и там и там. Так?

Да :) И то, 256 цветов это самое маленькое. Т.к. и так качество уже потеряется хорошо после 16бит. Единственно что конечно тексту можно ваще 8-16 цветов дать , чтобы там колор тэги тоже можно было какие никакие сунуть.

1. Самое простое решение - генерить буфер в чанках, а потом делать ц2п на экран. Но экран здоровый, так что фпс будет даже не 25... Можно совместить наложение фореграунда на бекграунд с ц2п конечно... (на 060/50)

В целом меня устроит если на 040 будут тормоза, а на 060 с 50 будет как надо. Но надо учитывать что бэкраундом будет ахи, idcmp мессаги и тд. Можно конечно чисто для aga версии токо paula оставить, но постепенно просто тогда превратиться все в обычную убогую гляделку, чего не хочется. хочется чтобы сохранился функционал и фичи что есть сейчас. (пусть с потерей по качеству небольшому, и может какието эффекты аля скролов заменить флипом чисто страниц).

2. Ещё вариант - хранить в фасте фореграунд в бипланах и маску к нему, процом на лету делать результат (наложение) и писать в чипу. Быстрее будет, но не 50фпс явно (может, в 25 влезет? хз...)

А неужели нельзя просто иметь бэкграунд, его загрузить как 256 бэкграунд и пусть он всегда будет. А по нему просто двигать спрайты 256 цветные ? В смысле зачем фореграунды и маски какието ?

3. Наконец, если хочется 50 фпс, то надо СЕРЬЁЗНО уменьшить кол-во цветов. например бекграунд 16 и фореграунд 16. Или бекграунд 8, а фореграунд 32. Короче, чтоб в одной части из 8 битпланов лежал фореграунд, а в другой- бекграунд. Ну и весь фореграунд есесно в чипу должен вмещаться. Тогда задача скролла сводится к изменению адресов начала битпланов каждый кадр (или, возможно, каждую строку - коппером). Тогда даже 50фпс можно получить на а1200-ноне.


Тема с уменьшением цветов это реально не выход, а еле уломался на то чтобы 256 цветов зделать, т.к. еще возможно както сдизерить качественно с 16бит в 256 цветов чтобы почти не отличалось (хотя заметно одиин фиг будет). А если делать бэк 16, еще чтото 16, спрайты там по 8 (цветов ! даже не бит) будет совсем уродство ?

Мне от аги главное сейчас, чтобы она могла очень быстро выводить на экран 256 цветные данные. Скролы там и все прочее я вообще системой сделаю, просто агу загрузив нужными спрайтами (что видимо не возможно похоже ..).

4. Есть ещё фигня - на уровне идеи. Юзать хам-8 режим. Например, бекграунд и текст сделать 64 цветами суммарно, а картинки - хамом выводить. Разновидность метода 2 будет, а картинки - труколорные (ну или почти =).

Вот с хамом идея интересная. Но например у меня есть фейд первой картинки (т.е. плавно появилось, плавно загасилась). в 640x512 ham8 это во первых наверное интерлейс , а во вторых даже 060 даст 5 фпс (на сколько я понял). Можно конечно именно для первых картинок заюзать просто 256 цветную вывести хоть темже врайтпиксель арреем, а потом loadrgb менять в цикле и будет фейд. А потом уже в самом двиге юзать хам. Вот это наверно самое оно и будет ?

Доки - я юзаю книгу в тхт по железу амиги (ецсного или даже оцсного), краткое описание регистров аги. Вместе с опытом и методом расшибания лба о препятсвие - работает =)

Не, это не подойдет. Не то что лень, а долго придется втыкать. Наверняка же есть чтото более высокоуровневое если так сказать можно.

По аосу - это явно ркмы и описания либ.

по аосу то самому все ок , я имел ввиду может есть какие аосные апи (или либы) которые уже под агу сами там хардварят. Как например эксплодеровская trueaga.library , онаж наверно аналогичным занимается.

На сях прогать железо в принципе можно, но - неоптимально для критических участков будет. И опять же, например, хз как на сях написать функцию обработки прерываний. А если ещё и прерывания руками на себя перенаправить (заменить вектор в VBR+...)... Так что совсем без асма не обойтись.


А обязательно для работой с агой, писать обработчик прерываний и изменение векторов и тд ? В целом если обязательно, то не проблема совсем чуток асма заюзать, сделать его объектником и с сей юзать.

В общем видимо нужно каждый эффект обсуждать отдельно, и решать как его делать как можно качественее. И естно ориентироваться смело на 060-50, а то и на 060-66.

Например начать можно с фейда в 640x512 (имхо это стандартный ага режим, так ?). Есть 2 варианта:

1. вывод writepixelarray рав даты, палитра чисто черная. Оригинальную палитру сохранить. Потом в цикле менять палитру от черного к оригинальной при помощи loadrgb.
2. заюзать хам8. тут я совсем даже идей не имею как зделать чтобы было быстро и не тормозило на 060, и не было интерлейса.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Сообщение annoynimous 21 май 2006, 01:12

anny писал(а):Под спрайтами имею ввиду рав данные которые в буфере лежат. Т.е. чтобы эти спрайты можно было скролить, двигать, делать с ними что угодно. Т.е. спрайт - кусок данных, в rgb например. В 256 цветах это еще и палитра гдето там. Но про хрени шириной 64 максимум, я так понял что ага может спрайты любой высоты, 64 ширины и всего 3мя цветами ?:) Т.е. такого чтобы спрайт был 256 цветов - хер ?

Он самый в том смысле, в каком спрайт имеется в виду на амиге - т.е. хрень, которая выводится независимо от содержания битпланов.

В целом меня устроит если на 040 будут тормоза, а на 060 с 50 будет как надо. Но надо учитывать что бэкраундом будет ахи, idcmp мессаги и тд. Можно конечно чисто для aga версии токо paula оставить, но постепенно просто тогда превратиться все в обычную убогую гляделку, чего не хочется. хочется чтобы сохранился функционал и фичи что есть сейчас. (пусть с потерей по качеству небольшому, и может какието эффекты аля скролов заменить флипом чисто страниц).

Скролл 50фпс в 640х512 с наложением на фон - анриал. Вот если без фона - то левым мизинцем... Или например, если те варианты с 16+16 или 32+8. Короче, если приходится постоянно весь буфер перестраивать процом - то 25фпс в ЛУЧШЕМ случае. Есесно речь про 060.

А неужели нельзя просто иметь бэкграунд, его загрузить как 256 бэкграунд и пусть он всегда будет. А по нему просто двигать спрайты 256 цветные ? В смысле зачем фореграунды и маски какието ?

Можно конечно. Но это двигание - это будет либо блиттер, либо проц. Накладывание там по маске и т.д. А это далеко не 50фпс.

Тема с уменьшением цветов это реально не выход, а еле уломался на то чтобы 256 цветов зделать, т.к. еще возможно както сдизерить качественно с 16бит в 256 цветов чтобы почти не отличалось (хотя заметно одиин фиг будет). А если делать бэк 16, еще чтото 16, спрайты там по 8 (цветов ! даже не бит) будет совсем уродство ?

Я имел в виду бек 16 и текст с картинками тоже 16. Или 8 и 32 соответственно.

Мне от аги главное сейчас, чтобы она могла очень быстро выводить на экран 256 цветные данные. Скролы там и все прочее я вообще системой сделаю, просто агу загрузив нужными спрайтами (что видимо не возможно похоже ..).

То самое слово из 3 букв...

Вот с хамом идея интересная. Но например у меня есть фейд первой картинки (т.е. плавно появилось, плавно загасилась).

В смысле "1ой" картинки?
в 640x512 ham8 это во первых наверное интерлейс

Ну положим *x512 один хрен интерлейс если пал ;)
, а во вторых даже 060 даст 5 фпс (на сколько я понял).

Ну 25 выжать наверное можно, если хочется обязательно везде по 256 цветов...
Хам - тот же 256цветов, только байты из 8 бит не в палитру лукапятся, а более хитро обрабатываются.
Можно конечно именно для первых картинок заюзать просто 256 цветную вывести хоть темже врайтпиксель арреем, а потом loadrgb менять в цикле и будет фейд. А потом уже в самом двиге юзать хам. Вот это наверно самое оно и будет ?

Хз... Может быть. Трудно сказать, не представляя себе общей идеи.

Доки - я юзаю книгу в тхт по железу амиги (ецсного или даже оцсного), краткое описание регистров аги. Вместе с опытом и методом расшибания лба о препятсвие - работает =)

Не, это не подойдет. Не то что лень, а долго придется втыкать. Наверняка же есть чтото более высокоуровневое если так сказать можно.

тем не менее, настойчиво рекомендую. Чтоб представлять себе, что умеет и что не умеет амига. А то заметно-таки плавание, причём сильное =)

Насчёт высокоуровневого - дык аос оно и есть, по идее...


по аосу то самому все ок , я имел ввиду может есть какие аосные апи (или либы) которые уже под агу сами там хардварят. Как например эксплодеровская trueaga.library , онаж наверно аналогичным занимается.


На труеагу док не видел, ничего сказать не могу.

А обязательно для работой с агой, писать обработчик прерываний и изменение векторов и тд ? В целом если обязательно, то не проблема совсем чуток асма заюзать, сделать его объектником и с сей юзать.

Ну нет конечно. Но если ты хзкак в твоих сях написать хотяб системный хендлер прерываний, то придёццо. =)


В общем видимо нужно каждый эффект обсуждать отдельно, и решать как его делать как можно качественее. И естно ориентироваться смело на 060-50, а то и на 060-66.

Ога. Лучше приходи на #mhm, irc.forestnet.org
Или где ты сам сидишь - на амигасцне? Там имхо быстрее обсудить получиццо =)


Например начать можно с фейда в 640x512 (имхо это стандартный ага режим, так ?). Есть 2 варианта:

1. вывод writepixelarray рав даты, палитра чисто черная. Оригинальную палитру сохранить. Потом в цикле менять палитру от черного к оригинальной при помощи loadrgb.

Ну да! Так получится у тебя - ОК. Сам так делал. Никаких проблем.

2. заюзать хам8. тут я совсем даже идей не имею как зделать чтобы было быстро и не тормозило на 060, и не было интерлейса.

Про интерлейс см. выше. Насчёт быстро - имхо не получится в хаме быстрый фейд... :( Хотя, с другой стороны, фейд и не в 50 фпс смотрится всё же.
annoynimous
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:35

Сообщение anny 21 май 2006, 10:55

Он самый в том смысле, в каком спрайт имеется в виду на амиге - т.е. хрень, которая выводится независимо от содержания битпланов.


Ясно. хреново..

Скролл 50фпс в 640х512 с наложением на фон - анриал. Вот если без фона - то левым мизинцем... Или например, если те варианты с 16+16 или 32+8. Короче, если приходится постоянно весь буфер перестраивать процом - то 25фпс в ЛУЧШЕМ случае. Есесно речь про 060.


Ну я про скрол даже не текста, а спрайта. Т.е. пусть допустим текст будет просто фейдится-флипаться, а скролиться должно только несколько спрайтов в некоторых эффектах. Например нажимаю на меню, и над меню картинка меняется на другую. Картинка размером высотой 400, шириной гдето 100. Если скролиться она не сможет быстро, можно в целом сунуть любой другой эффект чтобы новая картинка както красиво появлялась. Естно картинки эти 256 цветов должны быть (хотябы).

Можно конечно. Но это двигание - это будет либо блиттер, либо проц. Накладывание там по маске и т.д. А это далеко не 50фпс.


Ну вот по идее если блиттером двигать до быстро будет совсем ? Мне 50fps то ладно, но не меньше 25 конечно хотелось бы. Вот смотри что мне на utilitybase ответил один чувак:

There is a MoveSprite(), just look in the graphics.librarry API. To set it up you need to use other funcions called AllocExtSprite() and ChangeExtSprite().

BOB stands for Blitter OBject. It is a fake sprite like the PCs use. Graphics.library takes care of the masking and replenishing of the background image so it works just like a slow 256-color sprite.

Keep in mind, however, that the blitter on the AGA chipset is only 4x the speed of the ECS when you have Fast-Page mode data access enabled in the screenmode. And, if possible, I'd recommend keeping those BOBs to a multiple of 64 pixels in width for maximum efficiency. Since you only want to move 2 that shouldn't be a problem.


Хз что за BOB, но как я понимаю он говорит о том, что через графикс либрари можно заюзать функии для работы с спрайтами, и при помощи этого BOB можно намутить 256фон и на нем 256 картинки.

В смысле "1ой" картинки?


Ну как в магах обычно, запускается, появляется картинка/лога фейдится туда суда, и либо двиг вылазит, либо еще какая картинка также и потому уже двиг. Т.е. начало - фейд первой картинки.

Ну положим *x512 один хрен интерлейс если пал


Гм. опять жопа. Т.е. чтобы нормально показовало это 640x256 максимум ?

На труеагу док не видел, ничего сказать не могу.

Ну этот жмот никому и не даст разумеется ничего (эксплодер в смысле), но по идее там у него наверно всякие чанки2шманки и функции для работы с прайтами и прочем.

Про интерлейс см. выше. Насчёт быстро - имхо не получится в хаме быстрый фейд... Хотя, с другой стороны, фейд и не в 50 фпс смотрится всё же.

Если хам это опять интерлейс, то я уже и хз даже вообше уже .. 640x256 меня никак не устроит..
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Сообщение anny 22 май 2006, 20:04

В общем ситуация получилась такая. Без интерлейса возможно нормально использовать только 640x256 x 256, что разумеется для того что делаю я, уродливо и мало. Можно также и 1280 x 256 x 256, но какой смысл в увеличении первого, если 256 есть 256.

Если заюзать 480/512 или выше, получаем интерлейс. А следовательно, смысла делать движок интерлейсовый (если никто толком на реальной амиге посмотреть не сможет, только на винуае , где вполе работает и warp3d версия) - нету.

В целом все вполне решаемо, и можно даже более-менее похоже былобы сделать без вапр3д (без скрола текста возможно, без некоторых эфектов) , и даже в 256 цветах. Но разрешения типа 640x256 это просто спектрум какойто.

Делать под vga с dblpal и прочим - это хз. Это значит еще бOльшие тормоза, и на телеке все равно показывать не будет.. Хотя может это и был бы выход.

Возможно можно попробовать чтото намутить с RTG , вроде как оно может через ага показать , но опять же хз насчет интерлейса и где это будет работать.

Также я поговорил с мужиком который сделал двиг для журасик пака, и он сказал что я вполне могу заюзать этот двиг. Но хз, как по мне так это уродство, и проще запустить winuae.

Можно сделать версию чисто под систему, в 640на480, которая будет юзать также и видяхи без warp3d (чтонить типа всяких ретин, пикассо и всяких мелких кибервизенов на 4 метра), и возможно если кто систему на ага юзает и имеет в ней 640x480 - тоже. Но на телеке в любом случае ничего не будет.

Так что пока, на данном этапе про AGA версию я даже и хз...
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Сообщение yorgee 23 май 2006, 09:59

Забудь про телек ,пожалей глаза читателей.Заделай под VGA DblPal.
Аватара пользователя
yorgee
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 17:06
Откуда: ЗАТО г.Радужный, Владимирская область.

Сообщение yorgee 23 май 2006, 10:02

А ещё лучше под систему в 640х480.
Аватара пользователя
yorgee
Надоедливый Амигодух
Надоедливый Амигодух
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 17:06
Откуда: ЗАТО г.Радужный, Владимирская область.

Сообщение anny 23 май 2006, 11:08

Да я с радостью вообще бы про АГА не думал, потому как лично меня от него воротит (уж слишком возможности на сегодня слабые). Просто какой смысл делать под систему, если есть warp3d версия (которая и так "под систему", просто надо чтоб видяха была). Т.е. сколько народу есть, которые юзают систему в 640на480 и больше (а стало быть уже точно монитор нормальный), но без видях ? 2 из 100 ? больше ?
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Сообщение annoynimous 23 май 2006, 14:28

anny писал(а):Да я с радостью вообще бы про АГА не думал, потому как лично меня от него воротит (уж слишком возможности на сегодня слабые). Просто какой смысл делать под систему, если есть warp3d версия (которая и так "под систему", просто надо чтоб видяха была). Т.е. сколько народу есть, которые юзают систему в 640на480 и больше (а стало быть уже точно монитор нормальный), но без видях ? 2 из 100 ? больше ?


Ну я юзаю вга на ага и что? Я могу одно сказать - под варп3д я этот журнал смотреть не буду, хотя и стоит в углу цыбервизион64. =)
Вон народ игры под ага делает, а ты какой-то журнальчик (текст+пара фоток) не сделаешь =)))
annoynimous
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:35

Сообщение anny 23 май 2006, 14:50

Кстати, если у тебя cv64 , т.е. та что с 4метрами и не cvppc , то у тебя толком и вапр3д нету. Оно если и запустится (что врядли), то лучше бы и не запускалось :)

А насчет того что смотреть не будешь, так это и понятно. Тебе там и ловить будет нечего особо, т.к. оды боингу великому и уникальному ага чипсету петься не будут :) и про Великую Неповторимую Амигу эпитетов там тоже не будет :) И серьезно если, то я думаю, какой смысл парится с АГА, если делается это все для людей которых больше интересуют видяхи и всякие пегасосо-аоны. Да и статьи все если кого припрет вдруг можно на веб положить.

А игрухи то да. Немножко не хайрез не разу, но наверно для спектрума и настоящей амиги самое оно :) Еще звуков в один канал и через паулу и норм :)
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Сообщение annoynimous 23 май 2006, 15:19

anny писал(а):Кстати, если у тебя cv64 , т.е. та что с 4метрами и не cvppc , то у тебя толком и вапр3д нету. Оно если и запустится (что врядли), то лучше бы и не запускалось :)

Эээ... Аксель, вообще-то, 060+604, так шо можбыть и видяха цвппц =)
...ща полукапился по амига-хардваре.ком, вроде цвппц =)
Но один хрен пцшный монь подох...
annoynimous
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 15:35

Сообщение anny 23 май 2006, 15:40

А памяти сколько ? Если 8 метров то скорей всего cvppc. Самая мясная видяха для амиги :)
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Сообщение Vinnny 23 май 2006, 16:36

делай варп3д онли. потом посмотришь сколько будет просьб сделать под ага :)
ps. тестить то дашь что-нить?
Аватара пользователя
Vinnny
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 18 май 2002, 12:56
Откуда: NiNo

След.

Вернуться в Программирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron