megabyte2003 писал(а):Кстати, интересно, как в ос4/мос сейчас обстоит дело с фрагментацией памяти. Насколько я помню, в классике если нааллоцировать кучу разноразмерных областей памяти, а потом часть освободить, а потом еще что-то занять итд. То в итоге даже на аллок маленького куска памяти может ругаться out of memory. Помню, что для этого придумали некую нашлепку в виде меморипулов. Сейчас как с этим?
Для морфоса CLR правильную ссылку дал , и оно по скорости лучше чем AOS4тое. AOS4тое это slab allocators (как на солярисах, оттуда и взяли наверно идею, хз). Вот
оригинальная статья 94го года о слаб аллокаторе, а
вот статья c wiki.amigaos.net от братьев фриденов в перемешку с ssolie'вскими вставками о том как этот слаб сделан в os4, и зачем, и чем отличается от старого, фрагментирующего метода (если это вообще сегодня можно назвать "метод")