Amiga newbie

Купля, продажа, обмен железа, софта и вообще всего амижного.

Модераторы: striimii, Vinnny

Amiga newbie

Сообщение Niktar 19 ноя 2002, 03:55

Доброе всем время суток.
Я - полный чайник в области Amiga, но имею устойчивое желание приобрести компьютер этой платформы и освоиться с программированием под нее. Плз. посоветуйте какоую из амиг стоит купить (и какую реально купить) абсолютно незнакомому с Amiga человеку. Насколько я понял наиболее распространенная модель A4000, верно? Конечно хотелось бы иметь возможно, в процессе накопления некоторого опыта, расширять функциональность этого компьютера, покупая новое оборудование. Если есть какие-либо советы/предложения и/или еще что-нить буду очень рад получить письма на rabbitos@nm.ru

P.S. 2Moderator: I'm so sorry for stupid questions ;(.
Niktar
 

Re: Amiga newbie

Сообщение Paradox2002 19 ноя 2002, 16:24

[quote="Niktar"]Доброе всем время суток.
Я - полный чайник в области Amiga, но имею устойчивое желание приобрести компьютер этой платформы и освоиться с программированием под нее. Плз. посоветуйте какоую из амиг стоит купить (и какую реально купить) абсолютно незнакомому с Amiga человеку. Насколько я понял наиболее распространенная модель A4000, верно? Конечно хотелось бы иметь возможно, в процессе накопления некоторого опыта, расширять функциональность этого компьютера, покупая новое оборудование. Если есть какие-либо советы/предложения и/или еще что-нить буду очень рад получить письма на rabbitos@nm.ru