SandySandy, под os3 sdl тормозит в злое зло. Потому как sdl не поддерживает на классике не warp3d, не какие либо амигаос специфический фичи. Т.е. это тупо софтварный порт под систему, а это значит что все что под классику на sdl по работе с графикой нормальной и музой - будет тормозить и не юзабельно абсолютно. Т.е. чтобы просто так вот чтото качнуть, собрать и юзать - такого нет. Sdl нормально только на aos4, mos и aros. У меня лично gcc такое на классике:
[code]
9/0.Ram Disk:> gcc -v
Reading specs from /gg/lib/gcc-lib/m68k-amigaos/2.95.3/specs
gcc version 2.95.3 20010315 (release)
9/0.Ram Disk:>
[/code]
Но вот например здесь:
http://ftp.back2roots.org/geekgadgets/amiga/m68k/alpha/я вижу что есть gcc-3.4.0-bin.tar.gz . Я себе не ставил, т.к. юзаю vbcc, а gcc практически не пользуюсь, поэтому и стоит старая.
По поводу "одних корней" можно следущее сказать. Если соберешь 68к прогу, то она под aos4/mos запустится и будет работать (если конечно никаких сторонних библиотек не надо). В morphos эмуляция 68к самая нормальная , в aos4 возможно грим риперы и прочие гуры и ребуты. Если же собирать под aos4 нативно (находясь при этом на классике), то я например собираю все vbcc, но, нужны добавления в код. Такие как например дефайнить использование инлайнов , все иклуды менять на <proto/include.h> (т.е. аля #include <clib/asdasasd.h> нельзя), и при открытии закрытии библиотека нужно добавлять код про Ifase. Вот как код выглядит чтобы нативно собирать один и тотже сорец под aos4 и под aos3:
[code]
printf("warp3d.library init ..");
Warp3DBase = OpenLibrary("Warp3D.library", 2L);
//if os4
#ifdef __amigaos4__
IWarp3D = (struct Warp3DIFace *) GetInterface(Warp3DBase, "main", 1, NULL);
if (!Warp3DBase && !IWarp3D) {
printf("Error opening Warp3D library\n");
exit(0);
};
#endif
//if os3
if (!Warp3DBase) {
printf("Error opening Warp3D library\n");
exit(0);
};
printf("ok\n");
#endif
[/code]
Соотвественно и при закрытии тоже самое. А на моменте компиляции если для aos3 то просто: vc file.c -o file -lauto , а для aos4: vc +aosppc file.c -o file -lauto. К томуже еще есть какието несовмстимости с commodities на сколько я помню.
ps. Если интересно посмотреть sdl работу на классике, можно качнуть последний eurochart, который якобы пытался быть кросплатформенным (за счет этого самого sdl). В итоге даже в емуляторе , на быстром pc, тормоза просто слайдшовные.