[quote="anny"]@AmiJekot
Использование асма , заберет огромное количество времени, в сравнении с юзаньем нормального С компилера (скажем такого как SASC или VBCC), которые оптимизированны очень качественно, и скажем vbcc юзает для многих функций инлайн-ассемблер вставки. [/quote]
Результат использования С-компилятора можно посмотреть вот в этом демо:
http://www.pouet.net/prod.php?which=4037В случае движка для элиты, хз, там никакого мэппинга, почти никаких попиксельных алгоритмов, малое количество полигонов, может оно и будет относительно быстро.
[quote]Т.е. другими словами, даже на классике, даже на 030-040, использование асма имеет смысл если для тебя важная разница скажем там в 1-2 фпс (можно естна на асме быстрее). [/quote]
C2P на С напишите с разницей в 1-2 фпс

А если серьезно, то алгоритмы отрисовки, qsort() сортировки, математику лучше писать на асме. А это основные операции в 3D движке.
[quote]Но если тебе важнее сделать понятнее, проще и менее временно-затратно (а по результатам практически тоже самое), то проще юзать С.[/quote]
Это, наверное, кому как больше нравится. На самом деле 68K-асм очень доступный, гибкий, компактный и не содержит многих ограничений, как асм Z80 или x86.
На мой взгляд торговый-менеджер можно, конечно на С, но движок лучше на асме. Тут один момент, если с программухой ни разу не сталкивался, то с асма лучше не начинать. Опять же, это кому как, у всех по-своему мозги устроены
