@sv, с 16битами проблема тоже известная (но не решаемая, в смысле юзаешь просто 16бит и все). И на бвизене например такая борода случается, аля в некоторых режимах байты неправильно ставятся, и картинки кривые выходят (точно не вспомню в каких именно играх этот косяк виден). Только на бвизене все равно работает, а на вуду видемо полет. Можно предположить, что связано с тем, что программеры особо не вылизывали код, и просто хардкорно прописано в коде что 16бит онли, а окошко с выбором дают для того чтобы взять адрес видеомоды именно в этой юзерской оси (ну т.е. тупо не фильтруют список). Со стороны кодеса есть функция W3D_RequestModeTags, она при создании варп3д конекста фильтрует моды которые надо показать, т.е.
[code]
ModeID = W3D_RequestModeTags(
W3D_SMR_TYPE, W3D_DRIVER_3DHW,
W3D_SMR_SIZEFILTER, TRUE,
ASLSM_MinWidth, 640,
ASLSM_MinHeight, 480, // min screenmode
ASLSM_MaxWidth, 640,
ASLSM_MaxHeight, 480, // max screenmode
ASLSM_MinDepth, 15, //min depth
ASLSM_MaxDepth, 32, // max depth
TAG_DONE);
[/code]
Вот у них вполне может быть в коде вот так, а вся игруха под 16 бит онли..
Кстати нашел у себя файлик по поводу настройки качественной P96 с voodoo3: [url=http://x25zine.org/diza/voodoop962.txt]оно[/url].
@all
До кучи про игры: WipeOUT(2000) и Nightlong (2000) ничего гамы и по сейчас (в смысле по скорости вполне играбельно). В NightLong я с дочкой рубался буквально года 2 назад, игра напоминает времена когда на PC только только появились норм процы , видяхи более менее и сидюки. Даже пару скринов делал комуто: [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/ntl1.jpg]screen1[/url] , [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/ntl2.jpg]screen2[/url]. Напоминает всяких крузейдеров, киберий и тд. В Earth 2140 (2001) я тоже хорошо порубился одно время, выглядит игруха довольно неплохо, аля C&C, RedAlert и тд: [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/e2140_1_(640x480).jpg]screen1 mode 640x480[/url], [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/e2140_2_(640x480).jpg]screen2 mode 640x480[/url], [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/e2140_3_(800x600).jpg]screen3 mode 800x600[/url], [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/e2140_4_(800x600).jpg]screen4 mode 800x600[/url]. Хотя napalm, хоть он и 68k и без warp3d (но под видяхи) вставлял намного лучше, т.к. динамика и бодрость игры была достойной, не висяков , не багов особых не было. [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/napalm.jpg]napalm screen1[/url], [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/napalm_zaval_1.jpg]namalp screen2[/url] , [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/napalm_zaval_2.jpg]namalp screen3[/url]. Еще пробовал гаму варп3дшную Software Tycoon (2002): [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/st1.jpg]screen1[/url], [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/st2.jpg]screen2[/url], [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/st3.jpg]screen3[/url], но у меня она лично играла реально медленно (особенно скролинг самого экрана). Хз с чем это было связано, но впечатления неприятные остались

А вообще если говорить про видяшные игры (без warp3d, а вообще cgx/p96 , rtg тоесть в целом) то вот помнится еще был foundation не плох (нечто типа сетлерсов): [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/foundation/found_start.jpg]screen1[/url],[url=http://x25zine.org/diza/games_screens/foundation/found_game1.jpg]screen2[/url],[url=http://x25zine.org/diza/games_screens/foundation/found_game2.jpg]screen3[/url],[url=http://x25zine.org/diza/games_screens/foundation/found_end.jpg]screen4[/url], Sam & Max на PC был расмпростронен очень одно время, а потом на амигу интерпритатор лукас артовских игрл сделали (и до сих пор вроде как делают, переодически апдейтят под ос4-мос): [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/sammax_demo1.jpg]s&m screen1[/url], [url=http://x25zine.org/diza/games_screens/sammax_demo2.jpg]s&m screen2[/url]и тд. Вот что я не пробовал , так это The Feeble Files (не мог никак наварезить), и кваку2 (т.к. не интересно было даже). В Heretic II {2000) помню в принципе играть было можно, но осторожно (т.к. 15 fps в среднем и у меня часто зависало все). В shogo (2001) зависало меньше и играть можно было даже побыстрее, но както особо оно меня не вставило. Самый норм Warp3d игры (маленькие, бодрые, веселые и не глючные), это [url=http://www.nic.fi/~varsa/index.html]игрухи ukka Varsaluoma (2005)[/url], злобного финского мальчега

Они и 68к,и wos и os4.