[quote="Vinnny"]
запчасти есть на любую серийную машину.[/quote]
В целом как бы да, а вот на практике - как бы нет.
Если для ходовых деталей все в общем то хорошо, то для не очень ходовых - бывает полная жопа.
Вот у меня на той неделе сцепление меняли, так оказалось накрылась балансировочная муфта кардана. Новая из-за бугра стоит как половина моей бу машины. Проще и дешевле в несколько раз всю коробку целиком купить бу, чем найти такую новую. И такой мелочевки в среднем - треть машины, которые вроде как и должны ходить вечно, а накроется - хрен найдешь.
Или еще посмотри форумы логанов, там в очередной раз сменили модель, и теперь те, кто ездит на ранних логанах найти запчастей просто не могут - их нет, ни кто не выпускает и не продает (хотя логан и самая дешевая машинка, но выпускалась в раше, как бы могли наклепать сколько угодно, только производителю это не выгодно, что бы старые машины ремонтировали, пусть за новой моделью в салон бегут).
[quote="Vinnny"]а вот субару судя по [url=http://auto.mail.ru/article.html?id=36457]последнему рейтингу поломок[/url] далеко не в лидерах.[/quote]
Эта статистика - сферический конь в вакууме. У средней фирмы - три-пять моделей в ходу, не говоря уж о каком-нить форде где и грузовички, и фургоны и т.п. Свести их в одну табличку - абсолютно бессмысленная идея.
Вот посмотри для сравнения статистику германского TUV:
http://toyota-club.net/files/04-04-10/0 ... v-2004.htm Тут четко видно, по каждой конкретной модели, сколько поломок у нее за каждый год жизни. Какие ездят пару лет и начинают сыпаться, а какие ходят вообще без крупного геморою всю жизнь.