[quote="aGGreSSor"]На Asm уже прошло то время когда кол-во работ для Амиги только стало снижаться и любое demo для Амиги получало поддержку зала только потому что это Амига, независимо от содержания. Silent Winds сделана добротно, но imho: полное отсутствие фишек, юмора, вообще чего-то нового, запоминаться нечему = голосовать не за что. [/quote]
Учитывая, что голосование вообще в онлайне, то тут, что не делай, смысла нет. Но мне особо не важны результаты пати. Я хочу удовольствие получать, просто от создания.
[quote="aGGreSSor"]И Вы не забывайте что зритель обновляется. Приходят молодые ребяты которых 10 лет назад не было. Мне сейчас и на CC поговорить уже особо не с кем (не считая тех с кем созвонился и встретился на partyplace), не говоря уже об Asm. Это всё новые люди, которые о demo узнали вот просто вчера. В случае финки, по YLE TV был сюжет, ну вот они пришли.

[/quote]
Ну как бы да, я в живую посмотрел на людей, которые пришли. У сценеров и у обычных посетителей были разного цвета ремешки на запястье. И сценеров я там видел единицы. От огромного зала было отведено приблизительно 1/10 под пати плейс, остальное всё была гейм-зона, где игрались дети среднего школьного возраста. О какой демосцене может идти речь...
[quote="aGGreSSor"][quote="ED"]Нехватка графики и музыки налицо.[/quote]
Налицо отсутствие сценария и планирования.
[/quote]
О каком планировании может идти речь, когда у тебя нет ни графики, ни музыки, ни объектов и хромой код. Я сидел, слушал куски треков Volton'a, продолжительностью по 30 секунд, которые он делал 15 лет назад и пытался это как-то во что-то собрать. Доходило до того, что думаешь, а в какой последовательности эти куски запускать, и приходишь к выводу - а всё равно

Текстуры я делал в каком-то спец. редакторе, с которым и разбираться было некогда, потом бесконечно их резал клеил, переделывал, возился с этим палитрами и конвертил это всё мессиво в 256 цветов. В Лайтвэйве делал 3D модели, хоть и простые, но всё равно же надо оттекстурировать, т.е карты создать текстурные и прочее. Так я ещё и движок пилил, причем на ассемблере. Там 27тыс строк кода (частично копипаст, конечно, из предыдущих проектов), но очень много нового и излеченного. Об оптимизации я уже и не думал. Ну и конечно же всё было создано при помощи кривого WinUae, где я мог только догадываться, а как же это всё будет работать на классике (и будет ли вообще). И так как билеты на самолет к финам были куплены за 2 месяца до пати. И мыслей сначала было миллион, что я и то, и то реализую, но не тут-то было
Это я так, про процесс рассказываю
[quote="aGGreSSor"]Музыка требуется в стилях ambient или trance. Об этом в теме не сказано. [/quote]
Это конечно в идеале. Но что это дожен быть не black/death metal это точно
[quote="aGGreSSor"]По графике. В Silent Winds заставок нет, а текстурки у всех примерно одни и те же. Т.е. я не знаю какая здесь нужна графика. Если нужны заставки, они рисуются исходя из сюжета всё-таки. Если нужно тексты прорисовать, то нужно знать хотя бы как называется планируемая demo или сами тексты (в личку, под нераспространение

). Если абы что, то могу скинуть сколько-то скринов из неопубликованных, но они же будут совершенно разноплановые, в разных разрешениях, палитрах и техниках.[/quote]
Скажу так, меня больше интересуют демы в стиле 90-х. Вот например такой крутяк:
https://www.youtube.com/watch?v=LxK6FgquDnEИли вот:
https://www.youtube.com/watch?v=r8k21d3cWVg&t=514sТ.е. тут вроде и сюжет слабенький, но очень атмосферно за счет музыки и графики. Правда в последнем у тётки нога отвалилась. Надо было у меня спросить, я бы рассказал, что делать чтобы такого не было

С точки зрения кода, я в этих демах ничего военного не вижу, я бы всё сделал. Но где взять такую музыку, а про графику я вообще молчу. Я, конечно, попробую везде поискать, пока есть энтузиазм и мотивация
