[quote]
дело в том, что это проявляется в 3.9 и вообще заметил только второй раз, когда пробовал резлюшены.
а вот десктоп в 4.0 все работает идеально, пробовал 1024*768*32 и 1280*1024*16. это соответственно 3 и 2.5 метра занятой видеопамяти. никаких артефактов!
[/quote]
У меня бвизеон вообще жостко глючил. Всегда все что в десктопе все отлично. Как только начинаешь вылезать выше, начинаются глюки жестокие. Дело было в том, что память толи умерла часть , толи отпаяласю. Я гемороится с железом не хотел, поэтому делал так: грузился c минимальной модой, и в дальнейший кусок влезало то, что мне было надо. Если же делал моду большую, она занимала начала много (но умещалась в кусок рабочей памяти), то все остальное потом запускающееся глючило сразу же и в жесть. Поэтому вот эти вот баги о которых ты говоришь, они выглядят как плохая память. Только у меня это был большой кусок, а у тебя мелкий (это как предположение, потому как если в самой ос чтото не так происходит уже с экранами, значит или харварь (что скорее всего), или чтото не так с софтом по злому (хз что может такие баги вызывать) ). А в ос4 может вполне работать т.к. по другом просто к памяти обращаются (не в те куски), и тд. Или же просто ось чисто поставлено, а в варианте с 3.9 чтото не так.
[quote]а на 24 дает все изображение какое-то побитое.. как будто его сначала уменьшили до 400*300 а потом увеличили обратно. все буквы покорежены, хотя с трудом читаются. ну или будто бы биты на экран выводились не последовательно а чередуясь.[/quote]
Это баг конкретно permedia2 4.2 драйвера. В 4.0 драйвере все ок (чегото намудрили кодеры в последнем релизе). Это у всех так, и у меня такая херь была на бвизене , и у других. Например игруха wipeout, в меню имеет такой же баг если экран в 24битной моде. Про это я в ридми указал. Вот что касательно бвизеона на данный момент:
[quote]
| |
| 1. Bvision have only 8mb of memory, so, best way for you: set wb mode to |
| 640x480x8bit (or 15/16bit), reboot, and run dismag. In this case 8mb |
| will be enough even for the longest articles. |
| |
| 2. Some testers have problems with 24bit mode. And have some kind of |
| 'corruption'. This is problem of 4.2 library which does not handle |
| correctly texture data with a depth lower then depth of mode. Best |
| choice here - just use 15 / 16bit modes, or slideback to the 4.0 |
| W3D_Permedia2.library while you use The Vague. |
[/quote]
[quote] а ты напомни какие и в какой последовательности драйвера поставить. cgx 4.0, потом апдейт, потом warp3d (какой?). ахи?[/quote]
Да, тупо cgx4.0, сверху апдейт, затем warp3d ( "4.2a" версия (с буквой "a" именно) ) и затех ахи. Ахи имхо последнюю ставь сразу.
[quote]
как понять когда депакинг идет а когда нет? тормозит все время, даже на 11 и если включен только music.
кстати, по звуку
- у меня fx слышны, только если выбрать fx only. в режиме music+fx нет fx.
- ну и звук листания у тебя жуткий. оцифруй уж нормальный.
- да и звук нажатия кнопок - скучный писк. возьми лучше из фалаута нажатие

[/quote]
Fx не слышны с музой вместе тогда когда у тебя на юните в ахи префсах твоем стоит 1 канал (по дефолту так и есть везде). По этому ставь 2. (на unit0), ну можно и на default тоже. Кстати помню , что у одного тестера вис маг когда был один канал в ахи префсах поставлен. Имхо вполне может быть, что твои висяки происходят из-за этого. Проблема с тем что люди не слышали звуков не один раз всплывала после релиза первого номера, и я всем говорил - ставте 2 канала и тд. Уяснил что эту проблему надо както мне решить чтобы не было этого гемора на будущее, начал парится с ахи. Чего только не делал (но не так уж чтобы совсем все, но мног) чего токо не пробовал, никак не удается по нормальному, чтобы работало на всех 4х осях, проверить через ахи, сколько у юзера в префсах установлено каналов. Решение бы хотелось найти (да и можно по любому, просто будет по злому как то), а то это уже не первый раз 1 канал стоит у многих. А так бы было чтото ипа, запускает юзер с поставленными опциями music+fx, код чекает, если 1 канал онли, тогда на выход и фразу - для звука и музла одновременно, поставте на юните0 2 канала или больше.
Насчет звуков, да, сосут они конкретно, в последний момент там чегото добавлял, был бы рад если помог бы найти нормальные. Можно звуки то повесить вообще на любое действо, функции все готовы. Просто тупо нет времени найти звуки нормальные и тд и тп. Если поможешь будет гуд.
[quote]
не получилось.
судя по всему не работает этот wazp3d. сразу отваливается и все.
а вот у меня еще стоял откуда-то там уже warp3d.library, так на ней открывается меню, дает выбрать режим, потом окно твое пустое, пишет в консоль driver not found, выскакивает гримрипер. я убиваю, но окно остается на десктопе неотрисованное
[/quote]
Хм, как это отваливается ? Просто имхо либу ложи в libs, и пробуй запускать. Говорит чтонить типа "warp3d.libary open .....ok" ? Или нет ? Где конкретно падает ? Кстати для os4 либ нужны некоторые модификации. У меня есть сорцы этого wazp3d, я могу и под ос4 либу слепить в принципе (только это особо мало кому поможет, разве что на аросе с гигагерцовыми процами все быстро)