[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/db/dbal.php on line 112: Undefined array key "cached"
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/db/dbal.php on line 113: Undefined array key "normal"
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/db/dbal.php on line 114: Undefined array key "total"
AiC Форум • Просмотр темы - Новый дискмаг о старых амижных играх

Новый дискмаг о старых амижных играх

Софт для классических Amiga. AmigaOS 1.x-3.9, Morphos 1.x

Модераторы: striimii, Vinnny

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение anny 21 янв 2012, 01:32

@Q-Master
[quote]
Идея ттфа в том что данные там хранятся в формате уникод. Те спецподготовленные шрифты формально - хрень.
[/quote]

Почему хрень ? Все тоже .ttf, все также там символы, и с ними вполне работает и freetype и sdl_ttf по умолчанию, без всякого дополнительного кода.

[quote]
Я вообще не очень понимаю какого фига в журнале прямые вызовы во фритайп. Проще реально заюзать SDL_ttf, конвертнуть все тексты в utf8 и спокойно показывать их через TTF_RenderUTF8_Solid. Гемороя будет в разы меньше.
[/quote]

Я хз почему, журнал не мой, код не мой. Но думается мне, что потому что им до кирилицы похеру было, на инглише работает и ладно.

[quote]
НО! ТТФ шрифты используют УНИКОД. Для уникода кириллица находится по смещениям начиная с 0x0400.
[/quote]

Так чего бы они не использовали: если "формально которые фигня" шрифты сделанные руками работают, стало быть либы и не только с уникодом работают, и ttf шрифты это не только уникода, а и уникод тоже (если надо).

PS. Попробовал сейчас тупо текст в UTF8, и заюзать SDL_ttf's TTF_RednerUTF8_Blended() - работает даже с ариалом.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение Dimouse 21 янв 2012, 22:16

Я тут нашел какую-то информацию по поводу вывода cp1251 с помощью Freetype http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=76915&page=6
Не знаю, актуально ли еще, но может пригодиться?
Хотите поболтать о старых добрых играх на IBM-несовместимых компьютерах? Добро пожаловать к нам на форум http://www.old-games.ru/forum/ в раздел IBM-PC несовместимое!
Dimouse
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 21:04
Откуда: Moscow

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение anny 23 янв 2012, 15:55

@dimouse
Я в общем все сделал уже вчера, как приеду в город залью-расскажу все.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение Dimouse 23 янв 2012, 17:58

[b]anny[/b], ура:) отличные новости!
Хотите поболтать о старых добрых играх на IBM-несовместимых компьютерах? Добро пожаловать к нам на форум http://www.old-games.ru/forum/ в раздел IBM-PC несовместимое!
Dimouse
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 21:04
Откуда: Moscow

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение anny 24 янв 2012, 03:38

@Dimouse

В общем в итоге я пошел по легкому пути: не стал парится с кодесами, а тупо сделал фонтов новых. В целом, изменения которые я сделал:

1. Сделал новых не-уникодно-зависимых фонтов в cp1251: 3 ариала (regular, bold и italic) и a_CooperBlackTiulB&W (regular). Создание любого нового фонта дело 10 минут, поэтому не проблема если захочется когда либо каких либо других.

2. В маге везде где было a_CooperBlack bold, заменил на regular, дабы не свитчило на дефолтный arial. На винде и виндовом двигле видимо автоматом все ок, а на ос4/mos/aros давало ошибок.

3. Пофиксил в статьях "От Редактора" выравнивание (особо заметно в "Вводное слово") и изменил децл "Авторы", (добавил что SDL версия сделана Ransom'ом, и мной адаптировано под os4/mos/aros).

5. Пофиксил маску для updown курсора (файл cursor/updown.msk), который должен быть монохромным, а не 24битным (таким же тоесть как std.msk). На винде опять же не проявлялось, т.к. опять автоматом где-то что-то фиксится по пути, а на os4/mos/aros прозрачности не было.

6. Конвертнул .mp3 и .it модули (т.е. 2mp3 и 1it) в .ogg (т.к. mp3/it суппорта пока нет на sdl версии, а mod, xm, ogg и тд есть).

Жаль конечно что музон не сами делали, графика не то чтобы уж очень, и само оформление-дизайн могло бы быть чуть-лучше, но думаю что из 5 можно смело твердую 3, а то и 4 с минусом поставить по итогу :) Все равно листать приятно, особенно с музой хорошей.

Вот полная рабочая версия для os4/mos/aros: [url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/oldgames7_amigang.zip]oldgames7_amigang.zip[/url]
Вот отдельно фонты сделанные: [url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/fonts_cp1251.zip]selfmade cp1251 fonts[/url]

Надо сказать что AROS версия эксперементальная (т.е. первый раз собрал двигло вчера), поэтому быть может и проблемы могут быть, но я потестил, музы играет, все прозрачно где надо и прочее. Думаю все будет ок. И естна abiv0/i386. Так же имей ввиду что дира temp и save там не просто так , это чтобы фонты по умолчанию брались сразу нужные. Ну и можно .dat файл из архива потестить и на линуксе, может и ок будет сейчас (размер .dat файла естна увеличился из-за конвертации в ogg, в основном из-за 9минутного .it).

Посмотри, почекай, если все ок то попиарю на днях на амижных бордах.

Скрины (нажать для ресайза):

AOS4:

[url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aos4_1.jpg][img]http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aos4_1_tumb.jpg[/img][/url] [url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aos4_2.jpg][img]http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aos4_2_tumb.jpg[/img][/url] [url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aos4_3.jpg][img]http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aos4_3_tumb.jpg[/img][/url]

MOS:

[url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_mos_1.jpg][img]http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_mos_1_tumb.jpg[/img][/url] [url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_mos_2.jpg][img]http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_mos_2_tumb.jpg[/img][/url] [url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_mos_3.jpg][img]http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_mos_3_tumb.jpg[/img][/url]

AROS:

[url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aros_1.jpg][img]http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aros_1_tumb.jpg[/img][/url] [url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aros_2.jpg][img]http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aros_2_tumb.jpg[/img][/url] [url=http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aros_3.jpg][img]http://kas1e.mikendezign.com/oldgames7/screenshots/oldgames7_aros_3_tumb.jpg[/img][/url]
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение Q-Master 24 янв 2012, 09:37

[quote="anny"]
Почему хрень ? Все тоже .ttf, все также там символы, и с ними вполне работает и freetype и sdl_ttf по умолчанию, без всякого дополнительного кода.
[/quote]

Да потому что эти ттфы больше нигде работать не будут. Это не стандарт.

[quote="anny"]
Я хз почему, журнал не мой, код не мой. Но думается мне, что потому что им до кирилицы похеру было, на инглише работает и ладно.
[/quote]

Это как обычно. С таким уже сталкивались.

[quote="anny"]
Так чего бы они не использовали: если "формально которые фигня" шрифты сделанные руками работают, стало быть либы и не только с уникодом работают, и ttf шрифты это не только уникода, а и уникод тоже (если надо).

PS. Попробовал сейчас тупо текст в UTF8, и заюзать SDL_ttf's TTF_RednerUTF8_Blended() - работает даже с ариалом.[/quote]
Правильно. Потомучто все ттфы ориентированы на уникод и с ним работают очень даже отлично.
WBR, Q-Master^MiR
Q-Master
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 май 2002, 15:41
Откуда: Иваново, Россия

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение anny 24 янв 2012, 17:15

@q-master
[quote]
Да потому что эти ттфы больше нигде работать не будут. Это не стандарт.
[/quote]
Ну как бы с магом работают и это главное. А стандарт или не стандарт, не суть важно, главное что маг все отображает сейчас на всех омиго-осях с этими не стандартными фонтами.

[quote]
Потомучто все ттфы ориентированы на уникод и с ним работают очень даже отлично.
[/quote]
Скажем так: по стандартам ttf должны быть ориентированы на уникод, а на деле можно делать чего угодно с ними, и либы сторонние будут работать и с не-стандартными ttfами.

@dimouse

Проапдейтил свой блог на тему твоего мага: [url=http://kas1e.blogspot.com/2012/01/few-days-ago-one-of-russian-person-who.html]чекни[/url]
И немного попиарил на aros-exec: [url=http://aros-exec.org/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=63295#forumpost63295]чекни[/url]
Немного на aw.net: [url=http://amigaworld.net/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=34992&forum=2]чекни[/url]
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение volton 24 янв 2012, 19:59

а где под ос 3x?
Amiga
Аватара пользователя
volton
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:15
Откуда: Pilarussia

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение anny 24 янв 2012, 20:49

@volton
Под os3 нету. Причина банальна - я не особо в интересе в ос3, когда есть ос4/mos/aros и которые девелопятся , в то время как os3 уже давно нет. Да и в целом несколько постов назад я написал что в архиве еврочарта последнего есть 68к бинарник движка, но на 68к-ос3 все очень тормозно и не в кайф. Да и в целом просто классике классиково, все эти современные темы с SDL и всякими стандартами другими, на 20 мегагерцах просто никак уже.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение Dimouse 24 янв 2012, 23:27

[b]anny[/b], спасибо огромное! Вроде бы все отлично! Сегодня попробовал под Линуксом - тоже все показывает как надо (музыку не проверял, но думаю там тоже все ок).

А версия под 68k из еврочартов у меня не запускается никак, так что по-видимому это придется забросить. Да и под RTG мне лично не так интересно, так как на реале мне не запустить.
Хотите поболтать о старых добрых играх на IBM-несовместимых компьютерах? Добро пожаловать к нам на форум http://www.old-games.ru/forum/ в раздел IBM-PC несовместимое!
Dimouse
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 21:04
Откуда: Moscow

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение anny 25 янв 2012, 00:36

@Dimouse
Жаль что у меня нет мотивации для классики , а то в теории то вообще как нех сделать типа panoramы, которая будет все также обрабатывать, просто не скролить будет текст, а листать как страницы онли (чтобы тормозов не было). Аля как я делал в своем маге (vague) - была и warp3d версия для 68k, где все было типа panorama, и aga версия труколорная тоже была (тоже аля панорама), только чтобы тормозов не было просто страницы фейд-ин-оут, чекни : [url=http://aminet.net/demo/mag/the_vague_1_aga_rtg.lha]vague1 aga[/url]. Даже на 030 будет все ок. И даже наверно можно этот же код заюзать, если когда то будет мотивация (что врядли, но мало ли). Он менее наворочен в сравнении с панорамой, и статьи делать не так просто.. но я и делал тупо просто под свой маг онли.
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение anny 25 янв 2012, 03:43

@Dimouse
Даже учитывая что oldgames маг среднего качества, и на русском, и то нашлись какие-то любители на aw.net: [url=http://amigaworld.net/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=34992&forum=2]чекни[/url]

[quote]
Crusader No Remorse soundtrack - good call!
---
Nice, one day i need to learn russian
---
It looks damn good to me. Nice job!
[/quote]

Прямо омига ! :)
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение Dimouse 25 янв 2012, 14:22

[b]anny[/b], а я ведь качал твой журнал когда-то давно, но не получилось запустить:)

Я по-моему качал the_vague_1.lha, так он у меня и сейчас не запускается. А вот the_vague_1_aga_rtg.lha запускается отлично, даже под AGA. Правда с музыкой почему-то падает, надо разбираться. Попробую под реалом запустить еще. Вообще, это по-моему именно то, что я себе представлял. Сильно сложно там было бы всю начинку переделать моего мага, чтобы твой движок ее понимал? Я бы занялся.

P.S. Музыки из Crusader'а в журнале ведь нет:)
Хотите поболтать о старых добрых играх на IBM-несовместимых компьютерах? Добро пожаловать к нам на форум http://www.old-games.ru/forum/ в раздел IBM-PC несовместимое!
Dimouse
Престарелый Амигодум
Престарелый Амигодум
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 21:04
Откуда: Moscow

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение anny 25 янв 2012, 14:46

@Dimouse
[quote]
Я по-моему качал the_vague_1.lha, так он у меня и сейчас не запускается.
[/quote]
Так оно под warp3d (видяха обязательна). На winuae тоже можно все настроить, но надо качать wazp3d (open source реализация warp3d). Под winuae есть даже HW driver который трасферит warp3d вызовы в виндовый opengl, и визуально все быстро и клево. Кстати есть еще и vague2, [url=http://www.youtube.com/watch?v=vmZylYicUgU]чекни видос[/url]. Но второй номер только warp3d был для os3/os4/mos/aros , без aga-rtg версии (т.к. гемор).

[quote]
А вот the_vague_1_aga_rtg.lha запускается отлично, даже под AGA.
[/quote]
Ну так я под это и писал, разве что только разрешение 640x512, поэтому интерлейс наверно будет на реале+телек. Специально на 030 тестили

[quote]
Правда с музыкой почему-то падает, надо разбираться.
[/quote]
Можно же выбрать и AHI и Paula. С паулой правда будет только муза, без звуков.

[quote]
Вообще, это по-моему именно то, что я себе представлял.
[/quote]
Warp3d версия намного лучше. Попиксельный скроллинг, настоящий труколор (а не фейковый, как на aga), эффекты некоторые и тд.

[quote]
Сильно сложно там было бы всю начинку переделать моего мага, чтобы твой движок ее понимал? Я бы занялся.
[/quote]

Запара вот в чем:

- весь код хардкорные оффсеты. т.е. размер кнопок - всегда один. размер спрайтов для меню всегда один. размер картинок в опциях всегда один. курсор мышки чекает x/y всегда одинаково исходя из хардкорных значений. Т.е. если мой код и юзать, то выглядеть будет по логике 1:1 , в смысле конечно твои все рисунки и тд, но на тех же самых местах, с теми же эффектами.

- т.к. 256 цветов, естна юзается палитра (т.е. фейды все базируются не на перерисовке с новой альфой как на warp3d, а на уменьшение-увеличении цветов палитры). Когда картинка одна и большая это пофигу, тупо одна палитра для картинки и все. А вот когда весь маг разделен на 2 части, и фейдится должна только одна из них, то пришлось делать вот что: половина мага в 128 палитре, и вторая половина в другой 128. И чтобы все статьи со спрайтами нормально показывали, я для каждой статьи грузил фотошоп, загружал изначальную палитру, и сохранял спрайты в данной палитре. Все это как бы не сложно, но просто гемор некий. Хотя когда все статьи уже готово, все это сделать дело одного вечера.

- ну и последнее, в статях есть некоторые управляющие символы которые надо знать, которые показывают где вставлять картинку - середина, лево, право. Тэги для конца статьи и тд.

Т.е. реально проблема тут только что все будет выглядить так же, просто с твоими картинками везде и статьями. Да, и все картинки это "raw" дата , т.е. ты не можешь тупо взять jpg и его заюзать, т.к. у меня поддержки этого не было (за не надобностью), и тупо юзается raw (т.е. надо естна в фотошопе все спрайты и картинки и кнопки в рав делать).
anny
Беспардонный Амигофлуд
Беспардонный Амигофлуд
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 01:22

Re: Новый дискмаг о старых амижных играх

Сообщение easy_john 25 янв 2012, 15:40

[quote="Dimouse"][b]anny[/b], а я ведь качал твой журнал когда-то давно, но не получилось запустить:)
Я по-моему качал the_vague_1.lha, так он у меня и сейчас не запускается.[/quote]
он же под warp3d, естественно он запустится только на 3d видяхах (cybervision ppc, bvision ppc, voodoo), ну или под эмулем при установленном эмуляторе wazp3d, и то скорее всего коматозно.
[size=80]PegasosII G4 1.0/1Gb/80Gb/Ati 9200/MorphOS unreg/Debian
a4000/PPC 233mhz/68060 50mhz/128mb/cv ppc/toccata/x-surf/kickflash/indivision/AOS3.9-4.0
a1200/PPC 200mhz/68040 25mhz/256mb/bv ppc/delfina/wifi/indivision sd+ff/AOS 3.9-4.0
a600/68000 7mhz/8mb fast/wifi/AOS 3.0[/size]
Аватара пользователя
easy_john
Менеджер
Менеджер
 
Сообщения: 4296
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:24
Откуда: SPb

Пред.След.

Вернуться в Софт Classic Amiga

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron